Больше чем вывеска: как франшиза SPAR открывает двери к новому уровню успеха в ритейле

Больше чем вывеска: как франшиза SPAR открывает двери к новому уровню успеха в ритейле

23.06.2025 01:06
  1555
Оксана Дудка
Єрмакова Яна

Франшиза супермаркета SPAR – это не просто выбор бизнес-модели. Это выбор стратегии, позволяющей предпринимателям масштабироваться, больше зарабатывать и развиваться под известным международным брендом.

В июле 2023 года в Луцке состоялось знаковое событие для супругов Дмитрия и Ларисы Мациевских – открытие их первого супермаркета SPAR. Это был не новый объект, а ребрендинг их уже действующего продуктового магазина. Предприниматели, которые давно стремились сотрудничать с крупными брендами и вывести свой бизнес на качественно новый уровень, долго присматривались к различным франшизам. Однако окончательный выбор пал именно в пользу SPAR.

Быстрый старт и ощутимый прирост: первые результаты

Уже в первый месяц после открытия нового SPAR, количество и величина чека существенно выросли, а самое главное – увеличилась прибыльность магазина.

“Мы добавили новое направление в магазин – производство: собственная выпечка, пицца, фаст-фуд, – делятся Дмитрий и Лариса. – Мы удовлетворили тот спрос, который до этого не покрывали. Это сразу заинтересовало и привлекло новых клиентов. Люди хотели пойти в новый магазин, увидеть что-то новое, новую продукцию, товары собственной торговой марки и импорт”.

Легкость сотрудничества и полная поддержка

“Мы очень довольны сотрудничеством со SPAR, – отмечает Дмитрий Мациевский. – Оно началось с первого же дня подписания договора. Нам был предоставлен, так называемый чек-лист с пунктами, по которым реализовывалось все сотрудничество. Все было понятно. А главное, сразу же увеличились продажи, выросло количество посетителей, причем существенно, и сейчас мы можем это анализировать”.

Франчайзер предоставляет полную и действенную поддержку, охватывающую повседневные рекомендации и помощь работникам во внедрении сетевых предложений и акций. Это не только увеличивает узнаваемость, но и повышает комфорт для покупателей.

Преодоление вызовов: с верой в результат

Каждая трансформация бизнеса имеет свои вызовы. Для Мациевских наибольшие трудности возникли в начале, в частности с внедрением новых направлений производства. Еще одним важным аспектом было обучение и поиск квалифицированного персонала.

“У нас очень профессиональные работники, которые прошли обучение в центральном офисе, стажировку. Они получили положительные отзывы и смогли реализовать все стандарты в нашем заведении”, – делятся предприниматели.

Реакция покупателей и оправданные ожидания

Изменение привычного названия магазина часто вызывает скепсис у постоянных покупателей. Однако, бренд SPAR – это международный, узнаваемый бренд во всем мире и Украине, который ассоциируют с качеством.

“Наши клиенты, когда увидели вывеску, поняли, что это будет хороший магазин, и положительно восприняли такое обновление, – объясняет Лариса, – мы сделали правильный выбор. Это было легко, с поддержкой, и мы получили результат почти сразу. Наши покупатели это оценили, поэтому мы имеем положительные отзывы”.

Взгляд в будущее и совет другим

Мациевские видят большое будущее своего магазина под брендом SPAR. Как амбициозные предприниматели, они уже планируют расширение и открытие новых торговых точек.

“Я бы посоветовал бы на своем опыте, что нужно экономить свое время, свои деньги, и не бояться, а решаться на франшизу, – советует Дмитрий другим владельцам бизнеса, – Это уже готовая, действенная бизнес-модель, которая дает проверенные результаты. Время – драгоценная валюта на данный момент. Его надо ценить и брать проверенных партнеров, которые дают возможность быстро, качественно реализовать свои амбиции. Не бойтесь, берегите свое время и реализуйте свои амбиции!”


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3588