Bilobrov Dental Clinic: Завинирить существующий бизнес и имплантировать инновации
Ярослав Билобров о том, по каким принципам работает Bilobrov Dental Clinic и сложно ли вести бизнес в сфере стоматологии в Украине.
Bilobrov Dental Clinic создана в 1999 году в городе Белая Церковь. Иван Билобров — не только создатель одного из лучших стоматологических центров Украины, но и отец двоих детей, которые продолжили семейное дело. В 2018 году Ярослав Иванович Билобров — амбициозный новатор и хирург-имплантолог — открывает еще одну стоматологическую клинику в Киеве. Чем отличается Bilobrov Dental Clinic на Владимирской от всех остальных столичных стоматологий и как совмещать здоровье и бизнес, делится Ярослав Билобров.
— Опишите вашу бизнес-модель? По каким принципам работает клиника Bilobrov?
— Для меня выбор правильной бизнес-модели стал важным этапом при построении бизнеса. Для хирурга-имплантолога, когда-то далекого от предпринимательства — было нелегко. Я отталкивался от своих главных ценностей как специалиста:
- каждый посетитель моей клиники должен быть здоров;
- превентивные стоматологические услуги также обязательны, как и решение экстренных вопросов, чтобы каждый мог получить гарантию — как залог качественно предоставленной услуги;
- качество — это профессионализм, непрерывное обучение, лучшие материалы и технологии;
- время — еще одна важная ценность, которую понимаем и акцентируем внимание на максимальной скорости предоставления услуг;
- ротовая полость — не рассматривается отдельно, только в комплексе всего организма.
Задачи и вопросы рассматриваем целостно, не решаем точечно, понимая, что вылечив образно один зуб — “завтра” к нам обратятся со следующим вопросом. Это, кстати, тоже одна из бизнес-моделей, но 100% не наша. Всегда озвучиваем полную картину и в команде с посетителем (пациентом) двигаемся. Мы партнеры, которые открыто и честно ведут диалог.
Такой подход к ведению бизнеса помог нам четко определить свою целевую аудиторию. Это преимущественно люди бизнеса и те, кто так или иначе соприкасается со сферой искусства. Главное, что для наших “партнеров-посетителей” наши ценности так же близки.
— Есть ли у клиники специализация? Какие услуги вы предоставляете?
— Здоровые зубы, десна, здоровье в целом – это основа красоты. Внешний вид в нынешнем мире — один из ключевых факторов успеха, многие приходят с запросом на “голливудскую улыбку”, но чаще путь к красоте мы начинаем с диагностик, профессиональных чисток и лечения. А уж после подбираем варианты умопомрачительных улыбок, будь то отбеливание с использованием технологии Beyond, установка виниров, импланты, установка брекет-систем, комбинаций может быть множество — все зависит от каждой отдельной ситуации. Конечно же, в клинике есть специалисты по хирургии, ортодонтии, ортопедии и терапии.
— Виниры, импланты — очень популярны сейчас, но всегда ли они нужны, есть ли противопоказания?
— Эстетика улыбок — действительно тренд. Как врач, скажу, что все очень индивидуально, конкретная ситуация требует особого подхода. Обязательна первичная консультация у специалиста.
В моей клинике я консультирую каждого посетителя, подбирая и направляя его к конкретному специалисту, либо же если вопрос в моей зоне ответственности — решаю его я.
Для меня важно качество и высокий уровень предоставления услуг. Особая щепетильность в вопросе сервиса — неотъемлемый элемент успеха бизнеса, партнерских взаимоотношений.
— Стоматология — это больно?
— В нашей клинике нет, новые технологии и препараты, позволяют проводить манипуляции со специальным наркозом. Во время сна решаем всевозможные вопросы, “просыпаясь” наш посетитель ощущает и видит только желаемый результат. Грезы о красивой и здоровой улыбке становятся явью.
— Насколько сложно вести бизнес в сфере медицины в Украине?
— Бизнес и медицина в Украине более чем реальная комбинация для успеха. Многое в этих сферах пересекается: сложные ситуации и вопросы, как в любом бизнесе, так и в медицине, требуют высочайшего уровня профессионализма, ответственности и принятия решений. Украина — страна возможностей, мы делаем первые шаги на мировой арене бизнеса, но медицина, особенно стоматология, уже зарекомендовала себя. Именно поэтому в нашу клинику обращаются за высокачественными услугами из Европы, Америки.
За 10 лет стоматологической практики и почти 20 лет нашего семейного бизнеса, я убедился, что залог успеха — это качество услуг уровня “шедевр”, профессионализм, постоянное развитие и партнерские взаимоотношения.
В мире конкуренции каждый выбирает свой вариант ведения бизнеса:
«розовый» океан, где стремиться победить конкурентов, либо же «голубой» — развитие бизнеса по своим четко определенным ценностям.
Материал публикуется на правах рекламы