Лучшие маркетинг-команды в ритейле и девелопменте: Comfy, Rozetka, ТРЦ River Mall и другие
Всеукраинская рекламная коалиция и Factum Group Ukraine представили очередной рейтинг лучших маркетинговых команд Украины. В сегменте розничной торговли победил Comfy, также среди победителей и призеров – Люксоптика, Rozetka, OLX и другие.
Читайте українською
В пятницу, 13 декабря, в рамках церемонии награждения Effie Awards Ukraine-2019 Всеукраинская рекламная коалиция представила свой очередной ежегодный рейтинг самых эффективных маркетинговых команд страны. Рейтинги составляются по разным отраслевыми категориями, корреспондируются с продуктовыми категориями конкурса Effie Awards Ukraine.
Рейтинг рассчитывается на основе: наград Effie Awards Ukraine; результатов креативного сезона за последний год; наград, полученных кампаниями в конкурсе Best Marketing Innovations; медийных бюджетных показателей (WGRP в ТВ и GRP для интернета); количества имиджевых и промокампаний; доли маркетингового бюджета на рекламно-коммуникационную активность.
Ряд компаний, попавших в рейтинг этого года, непосредственно связаны с ритейлом. Так, в категории “Розничная торговля, супермаркеты, потребительские сервисы” эксперты получили такие результаты:
- Comfy – 59,3 балла
- Rozetka – 54,8 баллов
- OLX – 47,7 балла
- Алло – 45,2 балла
- Metro Cash &Carry Ukraine – 42,8 балла
Сеть оптических салонов Люксоптика победила в номинации “Лекарственные средства и медицинские сервисы”, набрав 71 балл.
С показателем 73 балла сервис moneyveo занял первое место в категории “Банковские, страховые, финансовые и другие услуги”. Набрав 42 балла, в топ-5 в номинации “Строительство, недвижимость, промышленность и в2в” вошел открывшийся в этом году столичный ТРЦ River Mall. В категории “Туризм, путешествия, отели и рестораны” второе место заняла сеть McDonald’s Ukraine – 67,4 балла.
Читайте также –
https://rau.ua/ru/news/luchshye-rabotodately/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
