Лучшие шутки и мемы украинских ритейлеров в октябре
Kasta и котики, Эпицентр К и робот София, Укрпошта и томос, а также лайфхаки от Ашан, троллинг Люксоптики коллегами из Аптека24 и другое.
В период холодных новостей даже ритейлеры вспоминают о том, что «зима близко» — собственно под этим девизом можно было бы озаглавить шутки украинских компаний в октябре. Но томос, робот София в Киеве и Хэллоуин создали отличную платформу для того, что середина осени оказалась не менее богатой на креатив отечественных SMM-специалистов.
Кто-то пытался в канун Хеллоуина испугать своих покупателей скидками, а кто-то — развешенными по магазину побрякушками. Но ничто так не пугает, как это слово. И лучше не произносить его всуе. Эпицентр К, прекрати, это слишком жестко.
Другая удачная шутка Эпицентра в октябре касалась приезда робота Софии в столицу. Кто все пропустил, рассказываем, что по слухам, на вопрос о коррупции в Украине искусственный интеллект на время подзавис. А вот скидки на автотовары, по мнению DIY-ритейлера, должны были вызвать у робота восторг.
Ашан в октябре шутил по-своему. Никаких мемов, только лайфхаки, только хардкор. Вот, например, как быстро остудить чай или как сделать ужин вкуснее. Избито, но правдиво.
Рекламу Люксоптика с призывом «Не оттягивай!» не видел только ленивый, или тот, кто не замечает бордов по Киеву и не отключает Adblock в браузере ни на мгновение. Коллеги по SMM-цеху из Аптека24 не стали проходить мимо и немного потроллили сеть оптик.
UAmade заговорил о близкой зиме. Никаких изощрений вокруг Неда Старка или Джона Сноу, чтобы лишний раз не раздражать фанатов и без того слишком долгим ожиданием финального сезона понятно какой кино-саги.
А вот Король Ночи с коньками улыбнул. Такой реклама Ледовой Арены в винницком ТРЦ Мегамолл еще не была.
Одной из ключевых социально-политических тем октября был, конечно же, томос — предоставление автокефалии УПЦ КП. На темы церковные редко кто рискует шутить, но у Укрпошта оказался свой особый взгляд на тему. Вышло уморительно, Нова пошта негодует.
Возвращаясь к теме Хеллоуина, трудно обойти вниманием сыр Пирятин. «Сыр или жизнь?», — написал производитель в Facebook.
Креативный сырок также изящно порадовался осени и «бабьему лету» в частности.
LaBoutique забавно ныли об отсутствии денег и таких шуток было не мало. Срочно выплатите SMMщикам LaBoutique зарплату!
В KFC хвастались новой работой, а также нашли кто съел последнее крылышко.
Kasta в канун Дня всех святых вспомнила один из лучших ужастиков нулевых «Звонок». Правда у онлайн-ритейлера в качестве монстра пушистый монстрик.
В Эльдорадо никак в октябре не шутили, зато вспомнили про Всемирный день защиты животных и ми-ми-ми-шную девочку с козленком захотелось просто так опубликовать. Потому что мы можем.
Хотя одна шутка от Эльдорадо была — на сайте. Расистская.
О сентябрьском редизайне Rozetka пользователи успели позабыть (но шутки их живут на RAU) и переключились на новый корпоративный логотип Укрзалізниці. Одна из шуток неизвестного пользователя оказалась особенно яркой, которую жалко было пропустить, — сайт украинской железной дороги оформили в виде небезызвестного Pornhub. Чувства юмора украинцам точно не отнимать.
Читайте также наш предыдущий обзор —