Мир в розовых очках: ситуативный маркетинг ритейлеров на тему выхода фильма Barbie

Мир в розовых очках: ситуативный маркетинг ритейлеров на тему выхода фильма Barbie

22.07.2023 09:07
  4366
Микола Маранчак

Товары в стиле Barbie, фирменные луки, свидание с куклой, мемы, постиронии и другие ситуативы, к которым прибегали Сільпо, Comfy, Эпицентр, Famo, Аврора, АТБ, KFC, Пузата Хата, Аптека Доброго Дня, Фокстрот, Rozetka и другие компании по случаю премьеры фильма “Barbie”.

Barbie – 64 года. Сначала кукла американской компании Mattel задумывалась как игрушка для детей 3-10 лет, но впоследствии стала также объектом коллекционирования взрослых. Первая Барби стоила $3, однако за годы существования начала приносить своим создателям миллиарды долларов. Фильм Греты Гервиг, премьера которого состоялась в Украине 20 июля 2023 года, не первая попытка создать продукт для кинотеатров о легендарной кукле, однако громкие имена исполнителей главных ролей Марго Робби и Райана Гослинга, и удачная маркетинговая компания взорвались глобальным хайпом вокруг ленты. Коллекции, презентации, мемы – все это стало неотъемлемой частью нового-старого феномена мировой поп-культуры. Даже Google подхватил хайп и при запросе в поиске слова “барби” выдает страницу в розовом цвете. Как тему использовали в ситуативном маркетинге украинские ритейлеры – в обзоре RAU.

“Теперь и вы знаете, где совершает покупки Барби. Хотя наша корзина оранжевая, но она всегда найдет что-то розовое, чтобы ее заполнить”, – уверены в Сільпо.

В АТБ предложили флешмоб: в магазинах сети покупателей зовут покупать только розовые товары.

“У нас знаете сколько барби-товаров? О, вы не знаете, сколько у нас барби-товаров! Лучше заходите и смотрите сами”, – призвали в сети Эпицентр. Но постскриптум добавили, что “розового унитаза нет, к сожалению”.

Розовое безумие захватило даже сервис Дія “I’m a Barbie girl, in the Diia world”, – “запел” сервис государственных услуг на официальных страницах в соцсетях и заявил, что если бы Барби жила в Украине, то ее жизнь была бы гораздо легче. Цифровые документы, шеринг авто в смартфоне, уплата налогов за несколько кликов и десятки других услуг всегда под рукой с Дія.

Свой вариант идеального свидания с Барби описал ресторатор Евгений Клопотенко. “Я вот повел бы ее поесть в “100 лет назад вперед”, потому что после борща жизнь становится прекраснее. И взял бы ей удобнее обувь, чтобы Подолом прогуляться. . А потом сели бы в интерсите “Укрзалізниця” во Львов и выпили барби-коктейль в “Інші бістро“, – представил тур по своим заведениям Клопотенко.

В украинском KFC уверены, что выбор Барби был бы таков.

На новый особый десерт пригласили в сети ресторанов Пузата Хата. “Этот розовый тортик идеально подойдет для посиделок с подружками после кино”, – заманивают в заведение сети.

Каким может быть идеальный Барби-лук для просмотра фильма Barbie пофантазировали в ТРЦ Retroville. Среди предложенных брендов Vovk, Estro, Calzedonia, Люксоптика и Pandora.

Украинский бренд Famo практически переквалифицировался в магазин “все для Барби” – достаточно лишь взглянуть на соцсети ритейлера. “Розовый цвет – не просто тренд сезона, а состояние души”, – пишут в Famo. Зефирно-розовые сумочки, легкие платьица, юбки, костюмы и розовое сладенькое в лимитированном предложении бренда.

“Если бы Барби оказалась в реальном мире и могла выбирать уход за волосами, она бы точно предпочла средства от Babaria для сохранения цвета”, – заверили в сети Аптека Доброго Дня.

В Укрпошта и Киевстар не стали ничего объяснять и просто превратили свои логотипы на розовые надувные игрушки.

В Фокстрот заявили, что знают, как сделать образ Барби “на изи” и предложили скидки на товары, которые, по их мнению, вероятно, есть в использовании куклы американской компании Mattel: телефон Samsung, гламурная зубная щетка Bravis, гарнитура Gelius и фед Dyson. Налетай!

В Сушия уверены, что стилисты фильма “Барби”, создавая образы для Марго Робби, вдохновлялись их ролами.

Маркетплейс Алло пригласил всех желающих принимать участие в розыгрыше.

Сеть мультимаркетов Аврора предложила всем желающим накупить “розовых штучек красоты”. “От блестящих основ до увлекательных теней для глаз – у нас есть все необходимое, чтобы создать неповторимый образ для любого случая”, – призвали в сети.

Своими предложениями поделились также в Rozetka. На выбор боди-белье Yamamay, костюм Dressa, платье Gepur и даже пижама от украинского производителя BARWA garment.

Покупать товары в стиле Barbie призывают также в сети франчайзинговых магазинов товаров для дома и повседневного спроса Копейка. “БАРБИ БУУУМ”, – написали в сети.

В MonChery от Эпицентр тоже убеждают, что имеют все, как у Барби.

Образы в стиле Барби предлагает и ЦУМ Киев. “Мы не могли обойти самую обсуждаемую тему дня, поэтому представляем два лука, которые точно не оставят равнодушными поклонниц стиля Барби. Силуэтные платья Frolov и Del Core сегодня стали нашими любимыми, а стильная обувь и тематические аксессуары прекрасно дополняют образы”, – заверили стилисты ЦУМ.

В ТРЦ Nikolsky провели тематическую вечеринку Барби. Под мероприятие одну из зон харьковского торгового центра превратили в кукольный дом, в котором организовали конкурсы для малышей. “Вскоре на экранах появится мультфильм о Черепашках-ниндзя! Итак, готовьтесь к тематической вечеринке для настоящих Ниндзя”, – уже анонсировали в ТРЦ.

Барби нашествие произошло и в луцком ТРЦ ПортCity, только в этот раз на допремьерных показах фильма.

Конечно же лихорадка по Барби охватила не только Украину, но и другие страны. Burger King, например, запустил в Бразилии розовый бургер с розовым соусом, картофель Кена и коктейль Барби входят в состав комбо-меню под названием Barbie. Его стоимость около $8.

А испанский Zara выпустил коллекцию нарядов, вдохновленных фильмом.

Однако что украинцы будут смотреть в ближайшее время на самом деле, точно знают только в Comfy.

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3475