С новыми плюшками: сеть магазинов АТБ запустила обновленный сайт
Новый официальный сайт сети АТБ объединил две платформы: главный сайт и интернет-магазин. Ритейлер рассказал, какие именно новые функции появились на “мастер-платформе”.
“Обновление коснулось каждого раздела сайта и было основано на экспертизе опыта пользования предыдущими платформами. Для сети АТБ-маркет важно, чтобы человек, который будет пользоваться сайтом, получил ощущение полного взаимодействия с компанией, легкость и удобство в пользовании и поиске нужной информации. И в этом есть уместен именно сайт, как мастер-платформа”, – рассказали в компании.
Теперь на едином ресурсе АТБ пользователи могут:
- производить заказ товаров с доставкой и самовывозом из магазинов сети
- отслеживать статусы заказов и корректировать их в обновленном личном кабинете
- заказывать сертификаты для покупок
- пользоваться разделом для партнеров (тендеры, кабинет поставщика, раздел для рекламодателей и др.)
- просматривать и отзываться на вакансии в разделе “карьера”
- просматривать специальные предложения по карте АТБ и следить за акциями и новостями.
В компании подчеркивают, что развитие digital-сервисов – приоритетное направление для АТБ. Напомним, в настоящее время сеть насчитывает 1316 магазинов АТБ в 351 населенном пункте 24 областей страны. Несмотря на войну, компания перечислила в государственный бюджет страны 6,65 млрд. грн. налогов за первое полугодие 2022-го. В местные бюджеты уплачено 1,85 млрд грн, а в целевые фонды – 1,29 млрд грн.
Читайте также
https://rau.ua/ru/experience/marketing/atb-marketing-vo-vremja-vojny/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
