От ФК Шахтер до АТБ: в сети дискаунтеров новый маркетинг-директор
Директором по маркетингу сети магазинов АТБ назначен Валерий Бондарь, ранее работавший в сетях супермаркетов Класс, Varus и Брусничка.
Об этом Валерий Бондарь написал на своей странице в социальной сети Facebook. Ранее, в августе этого года, он покинул должность маркетинг-директора харьковской сети супермаркетов Класс. Его опыт работы в ритейле также включает сети магазинов Varus и Брусничка, в которых топ-менеджер руководил отделами лояльности. До прихода в розничную торговлю Валерий работал аналитиком CRM в футбольном клубе Шахтер (Донецк).
Напомним, в августе пост директора по маркетингу сети магазинов АТБ покинул Константин Мельников, проработавший в крупнейшей украинской сети магазинов около 10 лет. Как писал портал MMR, он намерен заняться реализацией личных проектов.
Издание также отмечало, что за время работы Мельникова на должности директора по маркетингу компания запустила новый формат магазинов, реализовала два издательских проекта — выпустила кулинарную книгу совместно с шеф-поваром Эктором Хименесом-Браво и «Алису в Стране чудес» с дополненной реальностью, а также запустила мини-сериал «Кассирша Люба», в которой рассказала о новшествах магазинов.
Справка. АТБ-Маркет — крупнейшая в Украине сеть магазинов. По состоянию на конец первого полугодия 2019-го она насчитывала 1022 магазина в более чем 260 населенных пунктах страны. Товарооборот сети за 2018 год составил 103,6 млрд грн. В первом полугодии 2019-го компания увеличила товарооборот на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 59,4 млрд грн (с НДС).
Читайте также —
Назначения в ритейле: АТБ, Metro, Kumpel, Arricano, Kasta, JYSK и другие