АТБ-Маркет запускает третий этап геймифицированной акции АТВ Arena
С 6 сентября во всех 1256 магазинах торговой сети АТБ стартует новый этап акции с дополненной реальностью — ATB Arena.
Как сообщает ритейлер, в новом сезоне игры участников ждет возможность усиливать и улучшать любимых героев, пройти самостоятельную кампанию и в финале сразиться с мифическим драконом Бальтазаром. Также можно получить фигурки-брелки самых редких персонажей, коллекционные наборы карт, большую книгу-путеводитель по миру игры «ATB Arena» и прочее. Акция продлится с 6 сентября до 13 октября 2021 года.
«За предыдущие два сезона акции было выдано около 70 млн карт. А количество активных пользователей ATB Arena превысило 3 млн человек. Уверены, что сможем повторить это достижение и в этот раз», — заявил глава совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
Механика акции остается неизменной: необходимо установить у себя на телефоне специальное приложение ATB Arena и купить игровые карты в магазинах сети на специальных условиях. Приложение дает возможность “оживить” персонажей на карточках и собрать собственную команду супергероев. В нем также можно сохранить список своих друзей и выяснить, кто самый сильный в магическом мире ATB Arena. Чем больше коллекция карточек, тем мощнее команда.
Справка. АТБ-маркет — крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1200 торговых точек в различных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. С 2022 года АТБ ежегодно планирует открывать до 150-ти новых точек.
Читайте также
Курс на Киев и Запад: где АТБ открывал магазины в первой половине 2021 года