АТБ-Маркет запускает третий этап геймифицированной акции АТВ Arena

АТБ-Маркет запускает третий этап геймифицированной акции АТВ Arena

02.09.2021 07:09
Микола Маранчак

С 6 сентября во всех 1256 магазинах торговой сети АТБ стартует новый этап акции с дополненной реальностью – ATB Arena.

Читайте українською

Как сообщает ритейлер, в новом сезоне игры участников ждет возможность усиливать и улучшать любимых героев, пройти самостоятельную кампанию и в финале сразиться с мифическим драконом Бальтазаром. Также можно получить фигурки-брелки самых редких персонажей, коллекционные наборы карт, большую книгу-путеводитель по миру игры “ATB Arena” и прочее. Акция продлится с 6 сентября до 13 октября 2021 года.

“За предыдущие два сезона акции было выдано около 70 млн карт. А количество активных пользователей ATB Arena превысило 3 млн человек. Уверены, что сможем повторить это достижение и в этот раз”, – заявил глава совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.

Механика акции остается неизменной: необходимо установить у себя на телефоне специальное приложение ATB Arena и купить игровые карты в магазинах сети на специальных условиях. Приложение дает возможность “оживить” персонажей на карточках и собрать собственную команду супергероев. В нем также можно сохранить список своих друзей и выяснить, кто самый сильный в магическом мире ATB Arena. Чем больше коллекция карточек, тем мощнее команда.

Справка. АТБ-маркет – крупнейшая сеть магазинов Украины, которая насчитывает более 1200 торговых точек в различных областях страны. Розничная сеть была основана в 1993 году. С 2022 года АТБ ежегодно планирует открывать до 150-ти новых точек.

Читайте также

Курс на Киев и Запад: где АТБ открывал магазины в первой половине 2021 года

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon