Маркетинг-директор АТБ Валерий Бондарь покидает компанию
После 3,5 лет в должности маркетинг-директора сети магазинов АТБ Валерий Бондарь уходит из компании.
Об этом топ-менеджер сообщил у себя в Facebook. “Сегодня мой последний день работы в АТБ. Это были очень мощные 3,5 года. Спасибо коллегам, команде и украинскому народу за очень интересное время, которое стало для меня максимально эффективным. Считаю, что эти отношения были яркими и наш роман с АТБ был как бы love story голливудских звезд”, – написал он.
За время своей работы Валерий Бондарь вместе с командой запустили интернет-магазин АТБ, проекты с Таблеточками, придумали “киндер для взрослых”, мобильные игры сети и многое другое. “Это все было суперкруто! Но все в мире имеет конец. У нас навеки останется наша любовь, потому что я думаю, что АТБ любит меня. А я люблю АТБ”, – добавил он.
Где именно продолжит свой профессиональный путь, Валерий Бондарь пока не сообщил. Ранее он работал в сетях супермаркетов Класс, Varus и Брусничка. До прихода в розничную торговлю Валерий работал аналитиком CRM в футбольном клубе “Шахтер” (Донецк). Напомним, до него пост директора по маркетингу сети магазинов АТБ занимал Константин Мельников, проработавший в крупнейшей украинской сети магазинов около 10 лет.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
