Магазин в телефоне: Ашан запускает новое мобильное приложение

Магазин в телефоне: Ашан запускает новое мобильное приложение

05.12.2018 08:05
  939
Виктор Нагорский

Компания Ашан Ритейл Украина запускает новое мобильное приложение с интерактивным интерфейсом. Оно позволяет взаимодействовать с клиентами, упрощает планирование покупок и дает возможность получать персонализированные акционные предложения.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, в 2016 году была разработана пилотная версия мобильного приложения, целью которой было изучить предпочтения клиентов, получить обратную связь относительно потребностей и функционала приложения.

Теперь Ашан запускает полностью новое приложение с максимально интуитивной и простой регистрацией и навигацией. Оно будет доступно для пользователей уже с 6 декабря.

Возможности нового мобильного приложения Ашан

В пресс-службе ритейлера отмечают, что новое мобильное приложение, разработанное совместно с компанией Skywell Software, будет иметь такие возможности и преимущества:

  • быстрая авторизация: возможность авторизации через Facebook и G +, а также синхронизировать свои аккаунты с учетной записью приложения;
  • возможность разделения профиля на базовый и расширенный, возможность управления настройками приложения, а также управление категориями акционных предложений в разделе «Специальные цены»;
  • работа приложения в офлайн-режиме — при условии предварительной загрузки контента выбранного магазина;
  • интеграция функции поиска со всеми разделами приложения — Рецепты, Покупки, Акции, Сканер;
  • голосовой ввод текста;
  • push-сообщения iBeacon отныне работают без интернет-соединения. Кроме этого есть возможность скрыть категории, не интересующие пользователей, а также настроить количество получаемых акционных предложений;
  • список покупок: возможность категоризировать списки покупок, получать автоматический подсчет стоимости корзины пользователя, устанавливать напоминания на желаемые покупки, а также в не далекой перспективе, вести списки покупок совместно с другими пользователями;
  • сканирование товаров и возможность получения актуальной цены, а также местонахождение отсканированного товара в магазине.

Разработка, технологии и обновления

В Ашан уверяют, что в приложении воплощены современные digital-решения и тренды UI / UX дизайна. Благодаря нативной разработке под iOS и Android платформы, кэшированию данных и реализации протокола авторизации OAuth 2.0, приложение будет безопасным, реактивным и быстро работать как с WI-FI и 3G, 4G-интернетом, так и в офлайн-режиме.

У мобильного приложения Ашан будет современный интерфейс, что позволит быстро находить ближайший магазин, нужные товары и акции в нем, а также предоставлять специальные предложения именно на те категории, которые интересуют пользователя.

«Отныне планирование покупок будет удобным и быстрым, будет возможность с легкостью создавать списки покупок, управлять ими и делиться с другими пользователями. Скорость и удобство, функциональность и простота в использовании, актуальные цены и интересные предложения в любимом магазине — вот на чем был сделан акцент при разработке приложения», — прокомментировал digital-директор Ашан Ритейл Украина Евгений Тришин.

В компании также подчеркнули, что мобильное приложение будет регулярно обновляться. «Цель будущего функционала приложения — сделать решение повседневных потребностей клиентов удобнее, легче и интереснее. Интеллектуальный подбор рецептов, платежный сервис, дополненная реальность, программа лояльности — это только часть функционала и сервисов, которые в ближайшее время появятся и над чем мы сейчас работаем», — уточнил СТО компании Skywell Software Владимир Черныш.

Напомним, ранее компания Ашан Ритейл Украина запустила приложение с дополненной реальностью Auchan Kids.

Справка. Ашан — это международная мультиформатная компания-ритейлер, которая была основана в 1961 году во Франции и сегодня представлена в 17 странах Европы, Азии и Африки. В Украине первый магазин был открыт в 2008 году. Сейчас сеть представлена в 9 городах и насчитывает более 20 магазинов, работающих в форматах гипермаркетов, супермаркетов, и магазинов у дома. также компания развивает электронную коммерцию на территории всей страны.

Читайте также —

Все в смартфоні: Сільпо запустило мобільний додаток


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка