Почти Pokemon Go: Ашан запускает приложение с дополненной реальностью (+видео)
К новогодним праздникам сеть магазинов Ашан запускает приложение Auchan Kids, в котором можно будет найти каталог игрушек с функциями 3D, по аналогии с Pokemon Go, а также фото-зоны 3D в точках продаж.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, проект разработан совместно с французским стартапом Vertical, и будет запущен в восьми странах присутствия Ашан. В Украине он будет работать с 13 ноября 2018-го по 8 января следующего года.
Как отмечают в компании, Ашан «будет сопровождать клиентов от самого дома в магазины, погружая всех желающих в мир новогодней магии с помощью нового проекта». Он сочетает в себе каталог игрушек с функцией 3D, виртуальную игру и рождественские сказки в приложении Auchan Kids с анимациями digital в магазинах.
Приложение Auchan Kids позволит детям сканировать страницы печатного каталога игрушек, который можно будет найти в гипермаркетах Ашан, и оживить игрушки, рядом с которыми есть маркировка 3D. В один клик игрушки и персонажи «оживают» благодаря анимации. Еще один клик, и появляется функция «письмо Деду Морозу», что позволяет автоматически сформировать список пожеланий и отправить на электронную почту родителей.
Помимо этого, Ашан разработал виртуальную игру: охота за «Бажайками» — небольшими персонажами, которых надо ловить, играя с ними в снежки. За каждую снежку, попадающую в «Бажайку», начисляются баллы. Самым редким станет «Золотой Бажайка», которого можно «поймать» только на территории магазинов Ашан.
При этом все игроки получат приятный бонус: уже с первыми полученными баллами открывается доступ к рождественским сказкам разных стран. А лучшие игроки смогут получить подарки — карточки на 500 гривен на покупки в сети Ашан.
Также во всех гипермаркетах Ашан в отделе «Игрушки» будут размещены специальные фото-зоны — после сканирования изображения здесь будут появляться «3D Бажайки», с которыми дети смогут сфотографироваться.
Приложение Auchan Kids можно загрузить через Play Market и App Store в восьми странах: Италии, Испании, Польше, Португалии, Румынии, Украине, Венгрии и Франции. С подробными правилами акции, розыгрышей и анимации можно ознакомиться на сайте auchan.ua.
Отметим, что ранее крупные украинские ритейлеры уже использовали в своей работе технологии дополненной реальности. К примеру, покупатели сети АТБ в рамках недавних акций «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» могли со скидкой в 70% купить книги с элементами дополненной реальности. А сеть Novus запускала акцию с карточками дополненной реальности: при покупке на сумму от 199 грн клиенты могли получить специальную карточку с изображением динозавра который «оживал» при просмотре с помощью мобильного приложения.
Читайте также –
3D динозаври, Ліпаки та Енріке Іглесіас: як супермаркети «полюють» на покупців