АШАН и LUSH среди компаний, наиболее успешно внедривших политику равенства

АШАН и LUSH среди компаний, наиболее успешно внедривших политику равенства

19.04.2018 08:05
  602
Ukrainian Retail Association

В Киеве презентовали рейтинг компаний, которые не дискриминируют ЛГБТ, женщин и людей с инвалидностью. Среди компаний, которые успешно внедрили политику равенства на рабочем месте в 2017 году есть и представители сферы ритейла — сети АШАН и LUSH.

Читайте українською

Как пишет портал MMR, в рамках «Индекса корпоративной равенства» исследовали запрет дискриминации по признакам пола, инвалидности, сексуальной ориентации и гендерной идентичности. По словам авторов украинского индекса, этот проект является не просто рейтингом. Он стимулирует компании к развитию и поддержке прав человека. Также создан сайт, на котором можно найти учебные пособия и нужную информацию.

Для создания рейтинга работодателей каждая компания оценивалась по 30-ти критериям и максимально могла набрать 100 баллов. По словам руководителя украинского «Индекса корпоративного равенства», исполнительного директора общественной организации «Точка опоры» Тимура Левчука, в этом году к рейтингу присоединились 76 компаний. Он добавил, что за 2017 год команда проекта охватила более 450 HR-руководителей и владельцев бизнеса, привлекла к инициативе 630 HR-менеджеров, работников компаний, юристов. Аудитория проекта составила более 100 000 человек. Более 450 HR-менеджеров прошли тренинги по внедрению политики равенства на рабочем месте.

Что касается результатов, то согласно информации на сайте рейтинга, больше всего баллов набрали такие организации как 1 + 1 media (92 балла), Ашан Ритейл Украина (92), Британский совет Украина (92), EY Украина (90), LUSH Украина ( 90), Gres Todorchuk (88), Template Monster (88), Данон в Украине (88) и Универсум Клиник (87). ТОП-15 рейтинга выглядит так:

Среди других компаний, относящихся к сфере ритейла и ресторанного бизнеса, в рейтинге также представлены Ритейл Групп, развивающая сети Велика Кишеня и Велмарт (57 баллов), JYSK Украина (65), ресторанная группа «23 ресторана» (67 баллов) и Шоколадница (78).

Также отметим, что впервые была осуществлена ​​проверка результатов, полученных путем опроса — аудит компаний, включавший в себя обсуждение результатов с HR-ром, подтверждение данных документально, а также физическая проверка офиса на доступность для маломобильных групп. Такие компании, как АШАН, LUSH, Danon, Ernst & Young и British Council прошли проверку по трем блокам опросника.

Читайте также —

Бажане місце: Brocard, Comfy і METRO Cash & Carry визнані кращими роботодавцями в рітейлі


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка