Art Nation Loyalty экспортировала украинскую экоакцию Joykis на международный рынок
Креативная команда Art Nation Loyalty создала экологическую акцию лояльности Joykis, которой заинтересовались иностранные партнеры. Весной компания экспортировала украинский продукт на международный рынок.
Идея Art Nation Loyalty о том, что привитие правильных экопривычек у детей может быть интересным и непринужденным, понравилась зарубежным ритейлерам.
Как экоакция стала международной
Joykis – это экологическая акция лояльности, уже хорошо знакомая украинскому потребителю. В прошлом году более 10 региональных лидеров украинского ритейла провели два сезона акции в своих сетях. Тысячи детей Украины получили полезные знания по заботе о планете, сортировке мусора и защите природы.
А теперь эти знания станут доступны и для детей Узбекистана.
Партнером Art Nation Loyalty стал лидер узбекского ритейла Korzinka. Украинская акция представлена во всех магазинах сети, а их больше 100 на всей территории страны.
«Игровые механики находят большой отклик у потребителей, повышают лояльность к бренду и оказывают непосредственное влияние на операционные показатели магазинов. Запустив новый проект Joykis, мы стали первопроходцами в Узбекистане в запуске акции, сфокусированной на экологии.
Меня радует возможность развивать узбекский ритейл через такое интересное направление, как геймификация. Мы позиционируем Korzinka как «маркет радостей», проявляющийся в эмоциональном общении с нашими клиентами. Верю, что такие проекты по-настоящему могут помочь сформировать у подрастающего поколения достойное отношение к окружающему миру. Joykis позволяет сделать это в простой и интересной форме», – говорит основатель сети супермаркетов Korzinka Зафар Хашимов.
Для Art Nation Loyalty всегда было важно создавать акции лояльности, в которых есть учебная составляющая. Так, в книгах с дополненной реальностью с помощью современных технологий компания возвращала любовь детей к чтению классических бумажных книг, а в новом проекте Joykis доносит мысль о важности сохранения экологии земного шара.
В Украине участниками программы стали более 350 000 детей. В Art Nation Loyalty рассчитывают на схожие результаты и в Узбекистане, ведь численность населения этой страны сравнима с численностью населения в Украине до начала военных действий.
В чем смысл акции и для кого она
Акция будет интересна детям от 3 до 10 лет и родителям, желающим сформировать у них уважительное отношение к окружающему миру и экологии. Art Nation Loyalty совместно с Korzinka хотят объяснить детям, что природные ресурсы не безграничны, потому каким воздухом они дышат, в какой воде плавают, на какой лужайке отдыхают – зависит только от них.
Joykis позволяет донести все это в простой и увлекательной форме.
Кто такие Joykis
По замыслу, Joykis – это 24 невидимых супергероя, которые заботятся о чистоте нашей планеты. Карточки с ними и собирает ребенок.
На каждой карте есть QR-код, который позволит оживить персонажа в приложении Joykis: Grand Tour. Через четыре разных игры в одном приложении ребенок будет собирать мусор и перерабатывать его в биотопливо для своего транспорта. Так дети смогут наглядно понять, что мусор – не отходы, а ресурс.
Экопроект посвятили экологическим целям развития планеты, которые ООН приняла в 2000 году. Акция решает 6 из 17 целей ООН.
О планах Art Nation Loyalty на будущий год
«Война повлияла на работу большинства украинских компаний. Представители креативной инудстрии, к сожалению, не стали исключением. Но украинцы всегда были креативными, сильными и несгибаемыми, поэтому мы в Art Nation Loyalty тоже не собираемся останавливаться. Сегодня, как никогда, каждый должен делать то, что умеет лучше. Мы планируем создать целый ряд интересных и полезных кампаний, запускать новые проекты, а также экспортировать свои идеи по всему миру», – рассказал генеральный продюсер компании Эдуард Ахрамович.
Читайте также —
Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»