
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Креативная команда Art Nation Loyalty создала экологическую акцию лояльности Joykis, которой заинтересовались иностранные партнеры. Весной компания экспортировала украинский продукт на международный рынок.
Идея Art Nation Loyalty о том, что привитие правильных экопривычек у детей может быть интересным и непринужденным, понравилась зарубежным ритейлерам.
Joykis – это экологическая акция лояльности, уже хорошо знакомая украинскому потребителю. В прошлом году более 10 региональных лидеров украинского ритейла провели два сезона акции в своих сетях. Тысячи детей Украины получили полезные знания по заботе о планете, сортировке мусора и защите природы.
А теперь эти знания станут доступны и для детей Узбекистана.
Партнером Art Nation Loyalty стал лидер узбекского ритейла Korzinka. Украинская акция представлена во всех магазинах сети, а их больше 100 на всей территории страны.
«Игровые механики находят большой отклик у потребителей, повышают лояльность к бренду и оказывают непосредственное влияние на операционные показатели магазинов. Запустив новый проект Joykis, мы стали первопроходцами в Узбекистане в запуске акции, сфокусированной на экологии.
Меня радует возможность развивать узбекский ритейл через такое интересное направление, как геймификация. Мы позиционируем Korzinka как «маркет радостей», проявляющийся в эмоциональном общении с нашими клиентами. Верю, что такие проекты по-настоящему могут помочь сформировать у подрастающего поколения достойное отношение к окружающему миру. Joykis позволяет сделать это в простой и интересной форме», – говорит основатель сети супермаркетов Korzinka Зафар Хашимов.
Для Art Nation Loyalty всегда было важно создавать акции лояльности, в которых есть учебная составляющая. Так, в книгах с дополненной реальностью с помощью современных технологий компания возвращала любовь детей к чтению классических бумажных книг, а в новом проекте Joykis доносит мысль о важности сохранения экологии земного шара.
В Украине участниками программы стали более 350 000 детей. В Art Nation Loyalty рассчитывают на схожие результаты и в Узбекистане, ведь численность населения этой страны сравнима с численностью населения в Украине до начала военных действий.
Акция будет интересна детям от 3 до 10 лет и родителям, желающим сформировать у них уважительное отношение к окружающему миру и экологии. Art Nation Loyalty совместно с Korzinka хотят объяснить детям, что природные ресурсы не безграничны, потому каким воздухом они дышат, в какой воде плавают, на какой лужайке отдыхают – зависит только от них.
Joykis позволяет донести все это в простой и увлекательной форме.
По замыслу, Joykis – это 24 невидимых супергероя, которые заботятся о чистоте нашей планеты. Карточки с ними и собирает ребенок.
На каждой карте есть QR-код, который позволит оживить персонажа в приложении Joykis: Grand Tour. Через четыре разных игры в одном приложении ребенок будет собирать мусор и перерабатывать его в биотопливо для своего транспорта. Так дети смогут наглядно понять, что мусор – не отходы, а ресурс.
Экопроект посвятили экологическим целям развития планеты, которые ООН приняла в 2000 году. Акция решает 6 из 17 целей ООН.
«Война повлияла на работу большинства украинских компаний. Представители креативной инудстрии, к сожалению, не стали исключением. Но украинцы всегда были креативными, сильными и несгибаемыми, поэтому мы в Art Nation Loyalty тоже не собираемся останавливаться. Сегодня, как никогда, каждый должен делать то, что умеет лучше. Мы планируем создать целый ряд интересных и полезных кампаний, запускать новые проекты, а также экспортировать свои идеи по всему миру», – рассказал генеральный продюсер компании Эдуард Ахрамович.
Читайте также —
Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»