Art Nation Loyalty экспортировала украинскую экоакцию Joykis на международный рынок

Art Nation Loyalty экспортировала украинскую экоакцию Joykis на международный рынок

13.06.2022 09:15
  994
rau

Креативная команда Art Nation Loyalty создала экологическую акцию лояльности Joykis, которой заинтересовались иностранные партнеры. Весной компания экспортировала украинский продукт на международный рынок.

Идея Art Nation Loyalty о том, что привитие правильных экопривычек у детей может быть интересным и непринужденным, понравилась зарубежным ритейлерам.

Как экоакция стала международной

Joykis – это экологическая акция лояльности, уже хорошо знакомая украинскому потребителю. В прошлом году более 10 региональных лидеров украинского ритейла провели два сезона акции в своих сетях. Тысячи детей Украины получили полезные знания по заботе о планете, сортировке мусора и защите природы.

А теперь эти знания станут доступны и для детей Узбекистана.

Партнером Art Nation Loyalty стал лидер узбекского ритейла Korzinka. Украинская акция представлена ​​во всех магазинах сети, а их больше 100 на всей территории страны.

«Игровые механики находят большой отклик у потребителей, повышают лояльность к бренду и оказывают непосредственное влияние на операционные показатели магазинов. Запустив новый проект Joykis, мы стали первопроходцами в Узбекистане в запуске акции, сфокусированной на экологии.

Меня радует возможность развивать узбекский ритейл через такое интересное направление, как геймификация. Мы позиционируем Korzinka как «маркет радостей», проявляющийся в эмоциональном общении с нашими клиентами. Верю, что такие проекты по-настоящему могут помочь сформировать у подрастающего поколения достойное отношение к окружающему миру. Joykis позволяет сделать это в простой и интересной форме», – говорит основатель сети супермаркетов Korzinka Зафар Хашимов.

Для Art Nation Loyalty всегда было важно создавать акции лояльности, в которых есть учебная составляющая. Так, в книгах с дополненной реальностью с помощью современных технологий компания возвращала любовь детей к чтению классических бумажных книг, а в новом проекте Joykis доносит мысль о важности сохранения экологии земного шара.

В Украине участниками программы стали более 350 000 детей. В Art Nation Loyalty рассчитывают на схожие результаты и в Узбекистане, ведь численность населения этой страны сравнима с численностью населения в Украине до начала военных действий.

В чем смысл акции и для кого она

Акция будет интересна детям от 3 до 10 лет и родителям, желающим сформировать у них уважительное отношение к окружающему миру и экологии. Art Nation Loyalty совместно с Korzinka хотят объяснить детям, что природные ресурсы не безграничны, потому каким воздухом они дышат, в какой воде плавают, на какой лужайке отдыхают – зависит только от них.

Joykis позволяет донести все это в простой и увлекательной форме.

Кто такие Joykis

По замыслу, Joykis – это 24 невидимых супергероя, которые заботятся о чистоте нашей планеты. Карточки с ними и собирает ребенок.

На каждой карте есть QR-код, который позволит оживить персонажа в приложении Joykis: Grand Tour. Через четыре разных игры в одном приложении ребенок будет собирать мусор и перерабатывать его в биотопливо для своего транспорта. Так дети смогут наглядно понять, что мусор – не отходы, а ресурс.

Экопроект посвятили экологическим целям развития планеты, которые ООН приняла в 2000 году. Акция решает 6 из 17 целей ООН.

О планах Art Nation Loyalty на будущий год

«Война повлияла на работу большинства украинских компаний. Представители креативной инудстрии, к сожалению, не стали исключением. Но украинцы всегда были креативными, сильными и несгибаемыми, поэтому мы в Art Nation Loyalty тоже не собираемся останавливаться. Сегодня, как никогда, каждый должен делать то, что умеет лучше. Мы планируем создать целый ряд интересных и полезных кампаний, запускать новые проекты, а также экспортировать свои идеи по всему миру», – рассказал генеральный продюсер компании Эдуард Ахрамович.

Читайте также —

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка