Импортер и производитель молочной продукции Ardis Group на ежегодной выставке WorldFood Ukraine

Импортер и производитель молочной продукции Ardis Group на ежегодной выставке WorldFood Ukraine

21.11.2023 08:00
  509
rau

Импортер сыров и производитель собственной торговой марки Ardis Group принял участие в 26-й международной выставке продуктов питания и напитков WorldFood Ukraine, где представил стенд, на котором собрал как импортные, так и собственные молочные бестселлеры, а также представил бронзового чемпиона — копченую моцареллу Lel’ , вкус которой мог оценить каждый посетитель.

Крупнейшая в Украине продовольственная выставка WorldFood Ukraine прошла 1-3 ноября в Международном выставочном центре. Целью мероприятия было помочь производителям и импортерам наладить важные деловые связи с потенциальными клиентами, продемонстрировать собственные продуктовые новинки и проследить произошедшие за год изменения и новации. В работе выставки приняло участие 235 экспонентов и более 3000 посетителей со всей Украины.

Ardis Group представила один из самых больших стендов за всю выставочную историю компании, объединивший как материнский бренд, так и собственный бренд Lel’, где команда презентовала новинки собственного производства. Все посетители смогли ознакомиться с ассортиментом продукции, продегустировать копченую моцареллу, которая недавно получила бронзу на международном сырном конкурсе в Норвегии, приобщиться к мастер-классу по приготовлению пиццы от бренд-шефини, а также узнать больше интересных фактов о импортируемой компанией растительной продукции.

Неотъемлемой частью пребывания на выставке было общение с посетителями. Кто интересовался вкусом и спрашивал в каких сетях можно приобрести продукцию, а кто выбирал образцы для расширения собственного ассортимента. Многие посетители спрашивали о линейке растительной продукции, что свидетельствует о повышении интереса среди потребителей этой категории. Приятным сюрпризом было и то, что команда получила больший интерес, чем обычно, именно по продукции, производимой на собственных мощностях компании.

За стендом Ardis Group было проведено более 200 переговоров с потенциальными клиентами: менеджерами ритейла, рестораторами, дистрибьюторами, владельцами пиццерийных сетей и крафтовых производств. Общение с партнерами дало понимание, что за время войны подход к работе с продуктами и их потреблением существенно изменился.

Множество переговоров начиналось с вопросов о наличии собственного производства, что дает компании существенное преимущество, ведь наличие собственных мощностей это не только гибкость и возможность удовлетворить все потребности клиента, но и уровень экспертизы, умений и доверия. Как следствие – развитие рынка украинской продукции и поддержка экономики страны.

В итоге компания Ardis Group получила неоценимый опыт и много впечатлений, встретившись не только с имеющимися клиентами, но и со многими новыми клиентами, с которыми в ближайшее время ожидают подписать договоры о сотрудничестве.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка