V-я юбилейная церемония награждения RAU Awards-2021

V-я юбилейная церемония награждения RAU Awards-2021

19.07.2021 08:30
  1207
Іван Зайцев

10 сентября, ЦУМ Киев – V-я торжественная церемония награждения лучших компаний сфер розничной торговли, e-commerce и торговой недвижимости Украины по итогам 2020/21 годов – RAU Awards–2021.

Читайте українською
Read in English

Ассоциация ритейлеров Украины анонсирует проведение пятого масштабного мероприятия, на котором будут названы и награждены самые успешные компании ритейла и девелопмента страны RAU Awards. 

Компаниям сферы ритейла, признанным лучшими участниками и экспертами рынка, вручается награда «Ритейлер года» в 15-ти номинациях, в рамках конкуса Shopping Center Awards будут награждены лучшие ТРЦ и компании-консультанты в 8-ми номинациях, еще в 6-ти номинациях за победу поборются крупнейшие интернет-магазины. Особый приз вручается самым успешным людям из сфер розничной торговли, девелопмента и сферы электронной коммерции: «Персона года в ритейле», «Персона года в девелопменте» и «Персона года в e-commerce».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

В этом году на RAU Awards будут представлены следующие номинации:

Ритейлер года

  • Ритейлер года в drogerieоцениваются торговые сети, предлагающие продукты, связанные с красотой, уходом и здоровьем. Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте «Dollar Store» – оцениваются торговые сети, предлагающие товары непродуктового сегмента по фиксированной цене. Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте техники, электроники и гаджетов – оцениваются торговые сети с площадью магазинов от 100 кв. м (кроме монобрендовых магазинов), предлагающие бытовую и компьютерную технику, мобильные устройства и аксессуары. Short-list формируется по 2-м критериям а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в jewelry – оцениваются торговые сети, предлагающие ювелирные украшения, изделия из драгоценных металлов. Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте товаров для детей – оцениваются торговые сети с количеством магазинов от 10, предлагающие игрушки, товары для детей. Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Магазин у дома/мини-маркет года в FMCG — оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса. Short-list формируется из компаний, управляющих наибольшим количеством магазинов площадью до 500 кв. м. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года
  • Компактный супермаркет года в FMCG – оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса. Short-list формируется по 3-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов площадью от 500 до 1000 кв. м; б) географический охват включает не менее трех областей; в) товарообороту за 2020 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Супермаркет года в FMCG – оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса. Short-list формируется по 3-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов площадью от 1000 до 3000 кв. м; б) географический охват включает не менее 4-х областей; в) товарообороту за 2020 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Гипермаркет года в FMCG – оцениваются торговые сети, продающие продукты и товары повседневного спроса. Short-list формируется по 3-м критериям: а) количеству магазинов площадью от 3000 кв. м; б) географическому охвату; в) наличию в ассортименте продуктовой и непродуктовой группы, техники, одежды, товаров для дома и т.д. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте спортивной одежды и обуви – оцениваются торговые сети, продающие товары для спорта, туризма и активного отдыха. Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте товаров для дома и уюта – оцениваются торговые сети, продающие мебель и товары домашнего обихода. Short-list формируется по 2-м критериям: а) наибольшему количеству магазинов площадью от 500 кв. м; б) наибольшему географическому охвату. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте белья и сопутствующих товаров – оцениваются торговые сети, специализирующиеся на продаже белья и сопутствующих товаров, открывшие на 30.06.2021 года не менее 10 магазинов.
  • Fashion-оператор года – оцениваются иностранные компании, работающие в сегменте fashion, и открывшие на 30.06.2021 года не менее 10 магазинов площадью от 300 кв. м.
  • Якорный fashion-арендатор года – оцениваются иностранные компании, работающие в сегменте fashion, и открывшие на 30.06.2021 года как минимум 5 магазинов площадью от 1000 кв. м.
  • Ритейлер года в аптечном ритейле — оцениваются торговые сети, продающие лекарственные препараты и медицинские товары. Short-list формируется по 3-м критериям: а) наибольшему количеству аптек; б) географический охват включает не менее пяти областей; в) товарообороту за 2020 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте ТЭК — оцениваются торговые сети, прод ающие горюче-смазочные материалы и сопутствующие товары. Short-list формируется по двум критериям: а) наибольшему количеству АЗК; б) товарообороту за 2020 год. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте оптики и сопутствующих товаров – оцениваются торговые сети, продающие очки, контактные линзы и сопутствующую продукцию. Short-list формируется по 2-м критериям: а) количество магазинов не менее 10; б) географический охват включает не менее трех областей. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Ритейлер года в сегменте товаров для домашних питомцев – оцениваются торговые сети, продающие товары для животных и сопутствующую продукцию. Short-list формируется по 2-м критериям: а) количество магазинов не менее 10; б) географический охват включает не менее 3-х областей. Данные по количеству магазинов и географическому охвату берутся по состоянию на 30.06.2021 года.
  • Персона года в ритейле

Лучшие ритейлеры в ecommerce

  • E-commerce-ритейлер года в сегменте товаров для здоровья, красоты и ухода
  • E-commerce-ритейлер года в сегменте в сегменте техники, электроники и гаджетов
  • E-commerce-ритейлер года в fashion
  • E-commerce-ритейлер года в jewelry
  • E-commerce-ритейлер года в сегменте товаров для детей
  • E-commerce-ритейлер года в сегменте спортивной одежды и обуви
  • Персона года в e-commerce

Лучшие ТРЦ/Shopping Centre Awards

  • Лучший малый ТРЦ вне городов-миллионников – оцениваются торговые центры, работающие в областных центрах (кроме Киева, Одессы, Харькова, Днепра и Львова) арендной площадью от 10 000 кв. м до 19 999 кв. м
  • Лучший средний ТРЦ вне городов-миллионников – оцениваются торговые центры, работающие в областных центрах (кроме Киева, Одессы, Харькова, Днепра и Львова), арендной площадью от 20 000 кв. м до 39 999 кв. м
  • Лучший большой ТРЦ вне городов-миллионников — оцениваются торговые центры, работающие в областных центрах (кроме Киева, Одессы, Харькова, Днепра и Львова), арендной площадью свыше 40 000 кв. м
  • Лучший малый ТРЦ в городах-миллионниках – оцениваются торговые центры, работающие в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове арендной площадью от 10 000 кв. м до 19 999 кв. м
  • Лучший средний ТРЦ в городах-миллионниках – оцениваются торговые центры, работающие в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове, арендной площадью от 20 000 кв. м до 39 999 кв. м
  • Лучший большой ТРЦ в городах-миллионниках — оцениваются торговые центры, работающие в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове, арендной площадью свыше 40 000 кв. м
  • Открытие года в девелопменте — оцениваются ТРЦ в областных центрах арендной площадью от 10 000 кв. м, открытые в период с 01.07.2020 по 30.06.2021.
  • Лучшая компания-консультант в сфере торговой недвижимости — оцениваются компании, предоставляющие консалтинговые и брокерские услуги в сфере торговой недвижимости, и имеющие опыт работы с торгово-развлекательными центрами, а также национальными и международными торговыми сетями.
  • Персона года в девелопменте

Полная методология проведения конкурса доступна по ссылке

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

V-я юбилейная торжественная церемония награждения лучших компаний сферы розничной торговли, e-commerce и торговой недвижимости Украины RAU Awards 2021 пройдет 10 сентября c 19:00 до 23:30 в ЦУМ Киев (ул. Крещатик, 38).

Посмотреть фотоотчет с IV церемонии награждения можно по этой ссылке, видеообзор с события представляем ниже.

Контактное лицо по вопросам регистрации:

Олеся Кобцева

Контактные лица по вопросам рекламы и партнерства:

Юлия Кушка

  • Head of Business Development Department
  • +38 067 223 07 30
  • j.kushka@rau.ua

Анна Куприенко

Лариса Кадура


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка