Андрей Сук, Meest: Мифы и реальность об удобстве почтоматов

Андрей Сук, Meest: Мифы и реальность об удобстве почтоматов

23.12.2020 07:12
  2319
rau

Руководитель подразделения “Meest почтоматы” поясняет, почему первые попытки продвижения этой услуги оказались неудачными, что влияет на удобство пользования сервисом и какие перспективы бесконтактных отправлений и доставки.

Читайте українською

Андрей Сук, руководитель Meest почтоматы в своей колонке для Sostav.ua развеял два основных мифа, связанных с услугой бесконтактной доставки товаров. RAU предлагает ознакомиться с основными аргументами.

Миф №1. Почтоматы не нужны потребителю

Это неправда. Из-за непонимания как именно продвигать услугу бесконтактной доставки и ее преимущества, первые попытки представить почтоматы в Украине как инновационный логистический инструмент действительно потерпели неудачу. Но ситуация начала меняться, когда в 2018 году в компании Meest решили начать выстраивать свою сеть почтоматов.

Устройства разместили в самых удобных для потребителей местах: на заправках, в аптеках, магазинах, спортклубах, бизнес-центрах и так далее. Такой подход привел к успеху: теперь у Meest более 1500 почтоматов, расположенных по всей стране. Это крупнейшая сеть в Украине.

Уже стало видно, как меняется ситуация: ежемесячно количество людей, которые пользуются услугой отправки посылок, растет на 15-20%.

Миф №2. Почтоматы — это неудобно

Потребители привыкли к обслуживанию персоналом. В супермаркетах нам помогают кассиры, в транспорте — контролеры. То же самое касается и почтовой сферы — клиентам психологически легче прийти в отделение и передать посылку сотруднику.

Однако мир не стоит на месте и все больше привычных процессов автоматизируются. Украина не исключение: супермаркеты устанавливают кассы самообслуживания, в троллейбусах и трамваях оплата происходит через специальные терминалы. Разобравшись один раз, клиент может оценить удобство процесса оплаты и потом пользоваться новым сервисом постоянно. Так же и с почтоматами. Это новый эволюционный шаг в развитии логистического сервиса, это точно технология будущего. У большинства потребителей есть смартфоны, они привыкли пользоваться мобильными приложениями.

Создать отправление, отсканировать QR-код с терминала, вложить посылку и закрыть дверцу — в первый раз человек потратит на это пять минут, а затем процедура будет занимать не более 60 секунд.

Что касается почтоматов Meest, то компания недавно презентовала инновационную услугу быстрой доставки за пять часов по Киеву. Теперь отправлять важные посылки и документы в столице стало проще.

Также до конца января 2021 года пользователи Meest могут получить посылку из интернет-магазина в почтомат, а также отправить посылку с одного устройства на другое (включая быструю доставку) абсолютно бесплатно. Ведь главная цель на данном этапе — показать пользователям удобство использования автоматическими терминалами.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/experience/ylona-koval-meest-group-pochta/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4400