Аналитика продаж Intertop: что чаще всего покупали украинцы в мае

Аналитика продаж Intertop: что чаще всего покупали украинцы в мае

19.06.2020 07:06
rau

В компании Intertop Ukraine проанализировали майские продажи: рост подкатегорий ботинок и сапог среди детской обуви составил почти 300%.

Читайте українською

Об этом RAU сообщили в пресс-службе компании. В мае 2020-го доля детской обуви выросла на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 20% продаж. Больше всего выросли продажи спортивной обуви. Доля кроссовок составила 43% и выросла на 72% по сравнению с маем-2019. В то время, как продажи туфель достигли роста всего в 1%.

Очевидно, что в мае клиенты были склонны к покупке комфортной обуви, так как в период локдауна дети не посещали детские сады и школы, находясь большую часть времени дома и потребности в формальной обуви попросту не было.

Рост подкатегорий ботинок и сапог в продажах детской обуви составил почти 300%, они достигли 8% и 0,5% соответственно, а сандалии и шлепанцы упали на 45% и 50%. Это проседание вызвано нетипично холодным для украинских широт маем. Несмотря на этот шифт, доля продаж сандалий стала второй по величине, а это – 29%.

+23% к доле продаж детской обуви вызван традиционной для стыков сезонов года сменой приоритетов потребителей: клиенты больше тратят на покупки детских товаров. По мнению Intertop Ukraine, этот перевес можно объяснить желанием родителей в первую очередь переодеть и переобуть своих детей, а уже потом самим обзаводиться обновками. Эта характеристика, вероятнее всего, является проявлением традиционной для Украины заботы о детях и преимуществе интересов детей над родительскими в данном вопросе. Но важной отличительной чертой мая 2020 года является еще более выразительный акцент на потреблении детского ассортимента.

Читайте также

https://rau.ua/ru/news/news-company/intertop-lyuksoptyka-vsi-svoyi/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon