Аналитика продаж Intertop: что чаще всего покупали украинцы в мае
В компании Intertop Ukraine проанализировали майские продажи: рост подкатегорий ботинок и сапог среди детской обуви составил почти 300%.
Об этом RAU сообщили в пресс-службе компании. В мае 2020-го доля детской обуви выросла на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 20% продаж. Больше всего выросли продажи спортивной обуви. Доля кроссовок составила 43% и выросла на 72% по сравнению с маем-2019. В то время, как продажи туфель достигли роста всего в 1%.
Очевидно, что в мае клиенты были склонны к покупке комфортной обуви, так как в период локдауна дети не посещали детские сады и школы, находясь большую часть времени дома и потребности в формальной обуви попросту не было.
Рост подкатегорий ботинок и сапог в продажах детской обуви составил почти 300%, они достигли 8% и 0,5% соответственно, а сандалии и шлепанцы упали на 45% и 50%. Это проседание вызвано нетипично холодным для украинских широт маем. Несмотря на этот шифт, доля продаж сандалий стала второй по величине, а это – 29%.
+23% к доле продаж детской обуви вызван традиционной для стыков сезонов года сменой приоритетов потребителей: клиенты больше тратят на покупки детских товаров. По мнению Intertop Ukraine, этот перевес можно объяснить желанием родителей в первую очередь переодеть и переобуть своих детей, а уже потом самим обзаводиться обновками. Эта характеристика, вероятнее всего, является проявлением традиционной для Украины заботы о детях и преимуществе интересов детей над родительскими в данном вопросе. Но важной отличительной чертой мая 2020 года является еще более выразительный акцент на потреблении детского ассортимента.
Читайте также
Intertop, Люксоптика, Всі.Свої: Как карантин повлиял на непродовольственный ритейл