
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Amazon Джеффа Безоса продолжает уверенно держать лидерство в онлайн-продажах США, с долей рынка более 70% в 15 топ-категориях.
Как сообщает Allretail, в отличие от Amazon, онлайн-ритейлер Jet.com теряет популярность. Количество транзакций интернет-магазина упало на 56% за год. Walmart.com продолжает показывать хорошие результаты, а по темпам роста продаж в нескольких категориях опередил Amazon (товары для красоты, товары для дома, продукты питания, товары для детей, товары для животных).
Интересно, что крупнейший офлайн-ритейлер офисной продукции OfficeDepot не может составить конкуренцию компании Джеффа Безоса онлайн. OfficeDepot.com занимает лишь 3% онлайн-рынка офисных товаров, в то время как доля Amazon.com — внушительные 84%.
Также стало известно , что в 2018 году Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5%: vc.ru со ссылкой на данные Kantar Media, компания потратила на рекламу около $1,84 млрд, $679 млн из них — на ТВ-рекламу.
Читайте также —