Алло запускает собственный сервис видеоконсультаций для клиентов “Эксперт-онлайн”
Чтобы предоставлять полноценную консультацию по смартфону, гаджету, бытовой технике без посещения магазина клиентом, Алло создали сервис для заказа видеоконсультации у специалистов сети.
Как сообщила RAU пресс-служба Алло, для этого достаточно оставить заявку по ссылке Эксперт-онлайн, указать ваш контакт, желательный мессенджер, а также выбрать категорию товаров, которые интересуют клиента. В назначенное время консультант Алло связывается с клиентом по видеосвязи и проводит видео-консультацию, как если бы клиент находился рядом с ним в магазине. Консультант может тут же в магазине по видеосвязи показать и предложить разные варианты желаемого гаджета, рассказать все подробности и сразу оформить на него заказ, который клиент может забрать в магазине, получить на почте или с доставкой домой.
“Эксперт-онлайн – это супер-удобный сервис. За один видеозвонок можно получить полноценную консультацию без посещения магазина, оформить заказ и получить его в этот же день с бесплатной доставкой домой” – говорит Председатель совета директоров Алло Дмитрий Деревицкий.
Также напоминаем, что после видеоконсультации можно получить бесплатную доставку желаемого гаджета домой в этот же день по программе Алло-Єкспресс – для этого важно сделать заказ до 17:00, поэтому рекомендуем при подаче заявки указывать желаемое время консультации в первой половине дня.
Справка. Алло — это компания для тех, кто хочет стать лучшим, более технологичным, жить комфортно и современно – просто жить смарт. Крупнейший ритейлер смартфонов и гаджетов, современной смарт-техники и популярный маркетплейс. Крупнейший интернет-магазин с доставкой заказов на почту, домой и в магазины Алло и Алло max в 140 городах Украины.
Читайте также
https://rau.ua/ru/e-commerce/allo-zapuskaet-dostavku/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
