Алло запустила первый в Европе виртуальный магазин
Приложение работает на основе технологии дополненной реальности Apple ARKit. В компании будут постепенно расширять ассортимент товара, представленного в виртуальном магазине.
Читайте українською
Онлайн-канал формирует достаточно большую долю в объеме продаж: по словам Евгения Резуева, маркетинг-директора Алло, этот канал генерируют до 19% общих продаж ритейлера. Поэтому компания продолжает инвестировать в онлайн.
Виртуальный магазин представляет собой виртуальное пространство, в которое можно зайти, смотря на него через экран смартфона. Внутри можно осмотреть товары с разных ракурсов, открыть их, изучить технические характеристики, выбрать и заказать доставку.
Приложение позволяет посетить виртуальный магазин Алло где угодно: на улице или в помещении, а детально проработанные 3D модели техники дают возможность изучить внешний вид ничуть не хуже, чем при личной поездке в магазин.
Трендом последних лет стала трансформация офлайна — появление виртуальной полки и сокращение площади магазина. «Желание клиента рассмотреть со всех сторон на товар не исчезло. VR позволяет это сделать гораздо лучше чем просто фотографии обычных интернет-магазинов. Технологии дополненной реальности, VR, находятся в нижней точке экспоненциальной кривой и дальше это будет исключительно рост и активное развитие»,-отмечает Резуев.
Подобное решение уже работает в Amazon. «Нам важно было быть первыми в инвестировании такого проекта»,-отмечает директор по маркетингу Алло,-Это новый опыт для украинского потребителя в таком режиме и в такой реализации. Посетители порадуются возможности заглянуть внутрь холодильника или рассмотреть настолько подробно какой либо другой товар.
В компании не раскрывают информации о размере инвестиций, но отмечают, «пятизначную сумму» и добавляют что это только начало.
Клиента, который принимает решение о покупке, приложение перебрасывает на сайт для завершения транзакции. В Алло ожидают начала продаж виртуального магазина начиная уже с этой недели.
На данный момент в магазине представлены несколько десятков моделей товаров, уже к концу января их количество увеличится до нескольких сотен и в дальнейшем станет сопоставимо с ассортиментом крупнейших гипермаркетов техники. Виртуальный магазин Алло будет дополнять реальные магазины и предлагать ассортимент, который сложно в большом количестве разместить в обычных магазинах: на это нужны десятки тысяч квадратных метров площади.
Приложение Allo virtual shop уже доступно владельцем смартфонов и планшетов Apple с IOS 11 версии, в ближайшее время появится версия и для Android.
Канал Алло на Youtube: как выглядит виртуальный магазин
Справка. Группа компаний Алло — крупный игрок украинского рынка персональной электроники, лидер на рынке смартфонов. Компания объединяет розничную сеть Алло (410 магазинов), интернет-магазин allo.ua, дистрибуторскую компанию Цифротех. В своих магазинах компания официально продает устройства Samsung, Xiaomi, Sony, HTC и других международных брендов.
Читайте также —
7 технологичных трендов, которые повлияют на ритейл в 2018 году