В Alibaba на День холостяка поставили новый рекорд продаж

В Alibaba на День холостяка поставили новый рекорд продаж

12.11.2021 12:11
  1919
Костянтин Симоненко

Общая сумма продаж на площадках Alibaba 11 ноября превысила $84,54 млрд, свидетельствуют данные компании.

Читайте українською

Как сообщает Liga.net, крупный интернет-ритейлер Alibaba поставил в четверг новый рекорд по объему продаж в свой главный торговый день в году, получивший название Дня холостяка.

“Когда часы пробили полночь, Alibaba Group официально завершила свой тринадцатый ежегодный глобальный фестиваль шопинга 11.11 с рекордным показателем оборота от продаж товаров и услуг (GMV) в 540,3 млрд юаней ($84,54 млрд)”, — указано в сообщении компании.

В то же время, Alibaba Group заявила, что продажи во время ежегодного безумного шоппинга в День холостяков выросли на 8,5%, что является самым медленным темпом за всю историю. Продажи росли на двузначные цифры каждый год, начиная с 2009 года. Всего в распродаже приняли участие 900 млн человек, которые купили продукцию 290 000 брендов.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года – так называемый День холостяка. Его название связано с датой (11.11) и традицией: молодые студенты, не имеющие пары, в этот день покупали себе подарок. В День холостяков продается больше товаров, чем за пять дней американского марафона продаж со Дня благодарения до Киберпонедельника.

В 2018 году Alibaba продала товаров на $30 млрд. За первые 85 секунд распродажи компания заработала $1 млрд, а к концу первого часа этого праздника продолжительностью в сутки доходы компании достигли почти $10 млрд.

В 2019 году Alibaba в День холостяка за первый час заработала $13 млрд. В 2020 году продажи на Alibaba в День холостяка выросли до $75 млрд.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/news-company/den-holostyaka-alibaba/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3663