
Novus открыл новый супермаркет в Киеве на переулке Балтийском (+фото)


В поисках наилучшего решения бизнесы пытаются использовать разные способы организации доставки, но в итоге большая часть приходит к выводу, что для удачной работы нужна система автоматизации городской логистики.
Каждый бизнес, который активно развивается или занимает позицию лидера на рынке, стремится предоставлять своим клиентам наилучший сервис. Но уже недостаточно продавать товар по выгодной цене, предоставлять широкий ассортимент и качественно обслуживать покупателя: все чаще клиенты предпочитают тех, у кого есть собственная доставка. Успешная и своевременная доставка производит благоприятное впечатление и помогает компаниям занимать лидирующие позиции.
Руководитель службы доставки сети Агромат Владимир Галабурда делится опытом – как ведущий ритейлер решил проблему успешной и быстрой доставки товаров к клиенту.
Агромат – национальная сеть магазинов плитки и сантехники, включает 26 магазинов по всей Украине. В настоящее время возобновлена работа 19 магазинов в 10 городах. Кроме того, принимаются онлайн-заказы в собственном интернет-магазине.
«Агромат работает с 1993 года. Компания активно развивается и даже в сложные для Украины времена открывает новые магазины. Наша цель – предоставить широкий выбор товаров по выгодным ценам, помочь покупателю найти свой дизайн и насладиться процессом шопинга. Для предоставления качественного сервиса мы организовали собственную службу доставки заказов к клиентам. Но в процессе работы столкнулись с проблемами: как оказалось, определить оптимальные маршруты доставки – очень сложно. И даже наши опытные логисты не могли учесть все необходимые факторы: грузоподъемность автомобилей, параметры груза, временные ограничения, пробки на дорогах и т.д. Поэтому для планирования маршрутов требовалось очень много времени и ресурсов», – рассказывает Владимир Галабурда.
Руководство компании приняло решение о необходимости двигаться вперед – автоматизировать и оптимизировать логистику, исключив таким образом человеческий фактор.
После проведенной презентации и аудита фактических маршрутов было определено оптимальное IT-решение для маршрутизации доставок – ANT-Logistics (Муравьиная логистика). Важным фактором выбора стало то, что для внедрения системы в работу не требуется большого количества начальных вложений, поскольку сервис облачный, и не требует разовой покупки дорогостоящего оборудования или программного обеспечения.
Облачный TMS сервис ANT-Logistics – платформа, предназначенная для расчета оптимальных маршрутов доставки последней мили. Компания работает с 2012 года и зарекомендовала себя как надежный и эффективный сервис, который постоянно развивается в соответствии с потребностями клиентов.
Внедрение IT-решения в бизнес-процессы включало в себя тестирование, интеграцию с базой CRM и индивидуальную настройку сервиса под специфику компании. Очень удобно, что обучение логистов и дальнейшую техническую поддержку осуществляет отдельный менеджер, готовый в режиме 24/7 ответить на любые вопросы.
Агромат как ведущий эксперт рынка предлагает широкий ассортимент и большие запасы товара, поэтому для хранения продукции использует несколько складов. А значит, разные позиции заявок могут загружаться и ехать с разных складов. В таком случае логист должен решить очень сложную задачу: учесть необходимость заезда на тот или иной склад перед посещением клиента. Разработчики ANT-Logistics откликнулись на потребности компании и значительно упростили эту задачу: создали новый функционал «Склады загрузки», чтобы максимально автоматизировать формирование маршрутов с использованием разных складов.
Благодаря использованию TMS-сервиса, логисты буквально нажатием одной кнопки создают маршруты для 120-190 доставок в день и управляют парком в 40 авто. К тому же, система позволяет выполнять маршрутизацию и отдельную аналитику как для собственного, так и для наемного транспорта.
Каждый водитель получает свой маршрут в мобильном приложении ANT-Logistics. Он видит всю необходимую информацию (количество и наименование товара, контакты клиента и т.д.) и указывает, доставлен товар или нет (с указанием причины). Таким образом менеджер или логист мгновенно узнают о проблемах с доставкой и вовремя их решают.
Благодаря внедрению сервиса, служба доставки Агромат владеет очень эффективным инструментом, полностью настроенным и адаптированным для бизнеса. За время использования ANT-Logistics для оптимизации логистики компания получила следующие результаты:
В конечном счете компания достигла поставленных целей – обеспечить клиентов быстрой и успешной доставкой товаров.
«Команда Агромат заботится о том, чтобы каждый покупатель сети получил высокий сервис обслуживания. Поэтому улучшение качества доставки было для нас стратегически важным решением. Это значительно увеличило количество довольных покупателей, поскольку мы не просто продаем – мы максимально сокращаем путь клиента от ремонта до воплощения мечты», – резюмирует Владимир Галабурда.
Читайте также —