Прошла эпоха: Adidas продав бренд Reebok за $2,5 млрд
Немецкий производитель спортивной одежды Adidas продал бренд Reebok за $2,5 млрд американской компании Authentic Brands Group.
Об этом повідомляє Liga.net со ссылкой на Reuters. Покупатель бренда – Authentic Brands Group (ABG) – специализируется на скупке спортивных лейблов. В его портфеле 30 брендов, представлены в 6000 магазинов. Также ABG принадлежит сеть магазинов одежды Aeropostale и Forever21, журнал Sports Illustrated.
После продажи Reebok сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит деятельность на рынках Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.
Напомним, на продаже бренда настаивали акционеры Adidas, недовольные стабильно слабыми финансовыми результатами Reebok. В 2016 году Adidas запустила план восстановления Reebok, который помог бренду вернуться к прибыльности. Бренд подписал контракты с несколькими известными людьми и сделал акцент на женской одежде. В итоге, по результатам первого полугодия 2021 года уровень продаж Reebok вырос до $960 млн, а чистая прибыль составила $80 млн по сравнению с чистым убытком в $81 млн в первой половине 2020 года.
Немецкая компания купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд, чтобы улучшить свои рыночные позиции в Северной Америке в конкурентной борьбе с Nike. По мнению аналитиков, план не оправдал ожиданий.
Читайте также
Обзор sport & outdoor: Decathlon, Delta Sport, Megasport, Sport City, Puma и другие