
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Среди украинцев существенно уменьшился интерес к новостям и социальным сетям, однако возросла заинтересованность в онлайн-покупках. Об этом свидетельствуют данные проекта Kantar CMeter.
В мае все новостные ресурсы, социальные сети и мессенджеры, представленные в рейтинге популярных сайтов Украины, сократили охваті. Также вдвое уменьшилась средняя частота контакта с новостными сайтами по сравнению с периодом начала полномасштабного вторжения россии.
После недолгого перерыва украинцы вернулись к онлайн-покупкам, благодаря чему Rozetka.com.ua, Olx.ua, Prom.ua и Epicentrk.ua улучшили свои показатели охвата. Rozetka снова вошла в топ-5 самых популярных сайтов.
Учитывая ситуацию в стране, украинцы активизировались с поиском работы – Work.ua занял 24 место в рейтинге. Успешный выпуск почтовых марок вдвое увеличил охват сайта Ukrposhta.ua (12% интернет-пользователей в мае 2022-го), который хоть и не попал в топ-25, но преодолел 74 строчки в рейтинге от марта-2022 (35-е место против 109-го места).
По словам Ирины Ворон, руководителя проекта Kantar CMeter, результаты исследования свидетельствуют, что украинцы постепенно адаптируются к жизни в условиях войны и возвращаются к своей привычной активности в интернете. «После аномального скачка в марте, когда украинцы не понимали, что произойдет в последующие несколько часов, сейчас интерес к новостям сократился. Несколько стабилизировалось использование Telegram, который также воспринимается населением как источник получения новостей. Сейчас украинцы медленно возвращаются к привычной активности в интернете: онлайн-шоппингу, проверке погоды, дистанционному обучению и поиску работы», — отметила она.
Читайте также —
Обмен активами: владельцы MakeUp поменяли Panama на Parfums.ua