Ростислав Кисиль, президент Meest: В 2021 году в планах – расширение географии поставок услуг до 61-й страны мира

Ростислав Кисиль, президент Meest: В 2021 году в планах – расширение географии поставок услуг до 61-й страны мира

02.03.2021 07:03
  2332
rau

Пять вопросов президенту группы Meest Ростиславу Кисилю: о настоящем и будущем логистического рынка, сложностях работы в украинских реалиях во время пандемии, конкуренции и уникальные предложения на рынке.

Читайте українською

Президент международной группы компаний Meеst Ростислав Кисиль дал большое интервью 5 каналу, и рассказал о состоянии дел на логистическом рынке Украины. RAU выбрала самое интересное из рассказа эксперта.

О трансформации в сфере логистики:

Во время пандемии объем e-commerce вырос примерно на 50%. Из-за большого количества заказов такие гиганты как Amazon и AliExpress в разы увеличили объемы продаж, спрос привел к огромной нагрузке на почтово-логистические компании. Увеличение собственных мощностей – главный вызов для таких служб сегодня. В 2021 году в планах Meest – расширение географии поставок услуг на международном рынке до 61-й страны мира, а также тесное сотрудничество с e-commerce и интернет-площадками.

О сложностях работы в Украине:

Постоянные попытки монополизации украинского почтово-логистического рынка Укрпоштой тормозят его развитие. На сегодняшний день в комитетах Верховной Рады вновь продвигают опасный закон «О почтовой связи», не в интересах людей. Конечно, Украина должна принять закон о почтовой связи, однако он должен быть принят на основе европейского законодательства и права. Наша власть должна помогать развитию бизнеса, а не создавать преграды для него.

Принятие этого законопроекта и монополизация международных почтовых отправлений Укрпоштой приведет к тому, что потребители будут ограничены в выборе оператора, а Укрпошта может диктовать собственные цены и условия. Это полный абсурд.

О здоровой конкуренции на рынке почтовых услуг:

Конкуренция – стимул прогресса. Почти во всех странах Европы Meest конкурирует с местными почтово-логистическими компаниями. Какие у нас есть конкурентные преимущества? Лучшая мобильность в принятии решений и уровнем диджитализации, ибо будущее – именно за интернет-услугами. Чем лучше компания адаптируется к клиенту, тем клиенту проще и легче с ней работать, потому многие предпочитают Meest. Украина отстает от европейского сегмента, но постепенно также приобщается к новейшим технологиям. Лично в наших планах реализовать в Украине технологии лучших европейских компаний, работающих в электронной коммерции. Мы тщательно изучили их опыт и можем применить его здесь.

Об уникальных предложениях на рынке:

Сейчас мы очень активно развиваем проект почтоматов в Украине, сегодня Meest имеет наибольшую сеть – 1500 устройств, из них можно не только получать, но и отправлять посылки. Другие способы отправки и доставки посылок, над которыми Meest активно работает сейчас – открытие аутсорс-отделений и пунктов приема и отправки посылок в популярных торговых сетях.

Об ответственности крупного бизнеса:

Мы должны думать не только о сегодняшнем дне. Мы должны оставить своим детям условия не хуже – а желательно и лучше – чем те, в которых мы живем. Наша компания получила грант на экологическую доставку. Мы обязались уменьшить выбросы в атмосферу. Например, раньше использовали пленку, которой обматывают палеты – на это уходило много материала, который мы потом выбрасывали и утилизировали. А пленка очень трудно утилизируется. Картонные коробки для отправлений тоже приходилось выбрасывать. Полученные средства помогут нам сделать многократные коробки для перевозки грузов.

Еще один наш важный шаг на пути к экологичности: подписание соглашения с компаниями, которые выпускают экологичные устройства для офисов, бизнеса, складов. Сейчас мы доставляем их продукцию украинским предприятиям по себестоимости.

Больше в интервью на 5.ua

Читайте также –

Марта Янкив, Meest: Онлайн-шопинг уже ничем не уступает традиционному


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4400