На треть больше: Нова пошта и GfK Ukraine подвели итоги Черной пятницы

На треть больше: Нова пошта и GfK Ukraine подвели итоги Черной пятницы

13.12.2019 08:05
  78
rau

В этом году украинцы гораздо активнее покупали товары на Черную пятницу и Киберпонедельник в украинских и заграничных онлайн-магазинах.

Читати українською

Согласно сообщению пресс-службы Нова пошта, рост доставок в период Черной пятницы составил 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Пик количества оформленных экспресс-накладных пришелся на понедельник, когда украинские интернет-магазины подготовили большинство заказов к отправке – в нашей системе было зарегистрировано более 1 млн посылок и грузов за день», — комментирует директор Нова пошта Александр Бульба

Самые популярные категории товаров: техника и электроника, одежда, детские товары и косметика.

Согласно данным панельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine, во время недели Черной пятницы (с 25 ноября по 1 декабря) в 2019 году объем продаж бытовой техники и электроники в Украине стал крупнейшим за весь период проведения этого еженедельного исследования — 3,4 млрд грн — и превысили объемы предыдущей недели на 234%. В прошлом году эта разница составляла 144%. Черная пятница в 2019 году на 29% превысила объемы продаж аналогичного периода 2018 года, и в 3,3 раза превысила продажи средней недели в 2019-м (оценивается среднее значение за 1-47 недели).

В топ-3 самых покупаемых товаров из этого сегмента вошли: телевизоры, пылесосы и холодильники. Так, по сравнению с предыдущей неделей телевизоров в неделю Черной пятницы было продано на 455% больше и на 52% больше, чем год назад. Пылесосов было продано на 79%, а холодильников — на 22% больше, чем год назад.

Все активнее покупают украинцы и за рубежом. Так, по данным сервиса доставки из зарубежных онлайн-магазинов NP Shopping количество зарегистрированных отправлений в течение пяти дней после акции в 2019 году выросло на 36% по сравнению с 2018 годом. А если сравнивать с обычными днями ноября, то количество зарегистрированных посылок после распродаж выросло на 78%. При этом максимальное количество зарегистрированных посылок в самый пиковый день увеличилось на 33%. Самые востребованные магазины: Amazon, eBay, 6pm, Victoria’s secret, Carter’s, категории товаров – электроника, одежда, косметика и детские товары.

Нова пошта активно готовится к пиковым нагрузкам предпраздничного сезона и меняет график работы, чтобы все желающие успели забрать и отправить посылки, грузы и новогодние подарки. Так, в декабре более 1900 отделений и курьеров Нова пошта меняют график работы в воскресенье. Теперь отделения в областных и некоторых районных центрах и селах будут работать на час, а в Киеве, Днепре, Львове, Одессе и Харькове – на два часа дольше. Кроме того, в компании запустили специальный праздничный телеграм-канал, чтобы каждый мог выбрать подарки по душе и заказать их заранее, подписаться можно здесь: @Ne_provtich_NR

Читайте также —

Нова пошта откроет более тысячи отделений в 2020 году


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка