Игорь Пьех, Бюро Вин: Ищем возможности развивать BadBoy в других городах
GoodWine и Бюро Вин приняли решение о развитии сети супермаркетов алкоголя BadBoy: первый магазин уже формирует 5% в обороте. Инвесторов интересуют торговые площади в городах-миллионниках Украины.
Спустя девять месяцев после старта нового проекта Игорь Пьех, коммерческий директор Бюро Вин, рассказал о результатах работы первого магазина.
Магазин-склад площадью 1200 кв. м — розничный проект собственников GoodWine и компании Бюро Вин, начал работу в ноябре прошлого года. Склад-магазин располагается в здании на территории жилого комплекса RiverStone, на Днепровской набережной, 14 К.

“Локацию мы считаем удачной: магазин вышел на плановые показатели сразу после старта, в ноябре. Вернуть инвестиции планируем в течении пяти лет, а точку безубыточности должны пройти уже в этом месяце”, – говорит Игорь Пьех.

Ранее Игорь рассказывал, что только на капитальные расходы (ремонт, оборудование и прочее) было потрачено более 20 млн грн.
Доля магазина BadBoy в обороте Бюро Вин уже составляет 5% и продолжает расти, поскольку клиентская база еще формируется.
BadBoy работает в “демократичном формате”, чем кардинально отличается от другого проекта собственников Бюро Вин – GoodWine. Выбор напитков в торговой точке достаточно широкий – всего представлено около 5000 SКU. Покупатель совершает покупку в среднем раз в месяц, со средним чеком чуть более $20. В программе лояльности зарегистрировано более 12 000 клиентов. “По нашим данным, большинству из них от 30 до 40 лет, это успешные молодые люди с собственным автомобилем”, – уточняет Игорь.
Небольшая часть ассортимента BadBoy представлена напитками премиум-класса, близкими по сегменту к GoodWine. Их можно приобрести в огражденном витринами «магазине в магазине». Пока эти напитки не особо востребованы. “Все по плану, нужно время, чтобы наш клиент дорос до них”, – говорит топ-менеджер.
Расширять ассортимент другими категориями в компании не планируют, поскольку BadBoy – это “свой магазин алкоголя”, и к слову, львиную долю его покупателей составляют мужчины.
Поскольку компания довольна результатами работы магазина, проект планируют развивать дальше. “Интересуют города-миллионники. Нам нужно отдельно стоящее помещение площадью от 1500 кв. м, со стеклянным фасадом и высотой потолка от 5 кв. м с парковкой минимум на 25 машин. Помещение – это самое сложное задание”, – констатирует Игорь Пьех.
Читайте также –
Власники Good Wine відкрили склад-магазин Bad Boy на Лівому березі (фоторепортаж)
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
