Выбор поколения: 10 самых популярных международных ритейл-брендов среди молодежи в 2022 году
Трудно себе представить, но самые старшие представители поколения Z приближаются к 25 годам. Они расширяют свое влияние на рабочем месте, рынке и становятся частью наиболее активной потребительской аудитории. Это делает адаптацию к их предпочтениям все более важной для развития брендов. Кого из ритейлеров выбирают зуммеры, и какие необычные бренды можно найти в рейтинге.
Консалтинговое агентство Morning Consult проанализировало, какие бренды выбирает взрослая часть зуммеров – в возрасте от 18 до 25 лет. На основе данных исследователи составили список из топ-40 наиболее популярных торговых марок среди нового поколения потребителей. Кто из международных ритейл-брендов попал в число наиболее популярных среди зуммеров в США – в материале RAU.
Зуммерам трудно угодить: средняя оценка, которую они выставляют брендам в Соединенных Штатах, составляет всего 27% по сравнению с 36% у миллениалов. Молодежь также демонстрирует особо высокие рейтинги нерасположенности к брендам: в среднем 10% против 9% у миллениалов. Первые места в сердцах самого молодого потребительского поколения занимают технологические гиганты: 86% опрошенных зуммеров выражает положительное отношение к YouTube, что делает его самым популярным брендом среди молодежи. Материнский бренд YouTube — компания Google — занимает второе место в этом рейтинге, за ним идут Netflix на третьем месте и e-commerce-гигант Amazon на четвертом.
Большие ритейлеры Walmart и Target заняли шестое и седьмое место, причем расположение к каждому из них колеблется в районе 80%. За ними следуют сразу несколько торговых марок пищевых продуктов и напитков, которые, в целом, доминируют в рейтинге: чипсы Doritos производства PepsiCo (8), шоколадные батончики KitKat от Nestle (9) ), печенье Oreo (10) и изотонические напитки Gatorade также от PepsiCo (11). M&M’s занимает самое высокое место среди производителей продуктов — пятое и сразу за Amazon — с 80% приверженностью американских зуммеров. Если кому-то было интересно, что едят и пьют тинейджеры за океаном, то этот рейтинг показателен. Чуть дальше еще можно найти Sprite (15),Pringles (16),Skittles (19) и Twix (24). Лишь на 27-м месте находим Coca-Cola, а вот McDonald’s вообще не дотянул до топа 40 любимых брендов.
Ритейлер одежды и обуви Nike разместился на 12 месте рейтинга. Его единственный конкурент в fashiоn-сегменте с топ-40 — это Adidas на 26-м месте, уступающий не только разнообразным снекам и безалкогольным напиткам, но и Domino’s Pizza (25 -е место). Если у кого-то был скепсис к магазинам формата «dollar store», то точно не у зуммеров. 14 место любимых брендов занимает сеть магазинов фиксированных цен Dollar Tree, которая продает товары по цене $1.
В отличие от разнообразных рейтингов самых дорогих мировых брендов, где «яблочный» гигант преимущественно доминирует, для зуммеров Apple только 20-й. Свое пристрастие к нему определило 75% зуммеров. Отдельно Morning Consult представили еще 20 брендов, имеющих менее 70% привязанности молодежи. В рейтинг попало множество игровых брендов и социальных сетей, а также еще два ритейлера — бренд обуви Vans и китайский бренд одежды Shein.
Как проводилось исследование. В рейтинге любимых брендов поколения зуммеров использованы данные Morning Consult «Brand Intelligence», в рамках сбора которых компания регулярно проводит тысячи опросов по всему миру относительно более 4000 брендов и продуктов. Этот набор данных Brand Intelligence был собран с 1 мая по 21 августа 2022 г. и включает в себя около 16 000 опрошенных граждан США. Под самым старшим поколением понимаются те, кто родился между 1997 и 2004 годами.
Читайте также
Топ-20 самых дорогих брендов в мировом ритейле в 2022 году (инфографика)