Топ-10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года

Топ-10 самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года

12.11.2019 01:20
  350
Микола Маранчак

Редакция EVO.Business подготовила рейтинг самых посещаемых маркетплейсов в Украине в октябре 2019 года. Источник данных — сервис SimilarWeb.

Читайте українською

Согласно данным EVO.Business, самый посещаемый маркетплейс Украины — Prom.ua. За ним идет Rozetka и Aliexpress. В компании отмечают, что учитывался только трафик из Украины.

Также компания опубликовала другую интересную информацию по самым посещаемым маркетплейсам в Украине.

С каких устройств заходили пользователи

Desktop и mobile, октябрь 2019

В EVO обратили внимание на интересную закономерность: на украинские маркетплейсы пользователи чаще заходят с мобильных, чем с десктопа. В то время, как на китайские и американские — преимущественно с компьютера.

Сколько времени пользователи в среднем проводят на сайте

Средняя длина сеанса (октябрь 2019)

Больше всего времени — 13 минут за сеанс — пользователи проводят на Shafa.ua. Это сопоставимо с показателями соцсетей. Например, в Facebook в среднем сеанс длится 11 минут. Быстрее всего из топовых маркетплейсов пользователи выходят из Allo.ua и Zakupka.com — 4 минуты.

Сколько в среднем за один сеанс пользователи просматривали страниц

Количество страниц за сеанс (октябрь 2019)

Рекордсмен по количеству просмотренных за раз страниц — тоже Shafa.ua. Это связано со спецификой маркетплейса — здесь покупатели не всегда ищут конкретный товар, а присматривают варианты доступных брендовых вещей.

Источник: EVO.Business

Читайте также

Rozetka стала самым популярным интернет-магазином игрушек Украины


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка