Ян Шкуро, ТРЦ Riviera: Кампании «ивент+лотерея+ко-брендинг» дают лучший результат
Глава департамента маркетинга одесского ТРЦ Riviera о том, как прошел год для торгово-развлекательного центра, насколько изменилась посещаемость и конверсия, какие акции проводили в 2018-м и что запланировали на следующие 12 месяцев. Читайте українською В прошлом году расположенный в Южной Пальмире торгово-развлекательный центр Riviera установил новый рекорд посещаемости – он принял более 6,56 млн гостей. Во … Читать далее Ян Шкуро, ТРЦ Riviera: Кампании «ивент+лотерея+ко-брендинг» дают лучший результат
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт