Retail hacks by Arricano: почему театралы, гиды, блогеры и скетчеры посещают ТРК Проспект
Директор по коммуникациям Arricano Елена Обуховская рассказала, как привлечь аудиторию в ТРЦ и увеличить эмоциональную лояльность постоянных посетителей. Читайте українською В ТРК Проспект регулярно проходят разноформатные тематические мероприятия с учетом требований социальной дистанции. Перфоменс, мастер-класс или BTL-акция в торговом центре решают сразу две маркетинговые задачи: привлекают аудиторию посетителей ТРЦ и укрепляют эмоциональный мост лояльности. Сейчас … Читать далее Retail hacks by Arricano: почему театралы, гиды, блогеры и скетчеры посещают ТРК Проспект
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт