Ошибка маркетолога: 13 примеров как потратить миллионы долларов и только навредить своему бренду
Fiat, KFC, Energizer, Domino’s, Coca-Cola, Dove и даже McDonald’s — и мировые корпорации с миллиардными оборотами и колоссальным штатом рекламистов и маркетологов не застрахованы от оглушительных провалов, финансовых и репутационных потерь при проведении PR-кампаний. Читати українською Рекламщики, обсуждая бюджет с заказчиком, часто настаивают, что реклама всегда себя оправдывает. На самом же деле, есть немало противоположных … Читать далее Ошибка маркетолога: 13 примеров как потратить миллионы долларов и только навредить своему бренду
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт