Говорит и показывает торговый центр: опыт онлайн трансляции ТРЦ Оазис
Как сохранить лояльность покупателей и сформировать отложенный спрос при помощи видеоконтента в условиях карантинных ограничений. Кейс ТРЦ Оазис в городе Хмельницкий. Читайте українською Режим работы в условиях карантинных ограничений вынуждает управляющие компании адаптироваться к новой реальности. Чтобы сохранить лояльность покупателей и сформировать отложенный спрос, ТРЦ усиливают онлайн-коммуникации с потребителями. Одним из эффективных, но еще слабо … Читать далее Говорит и показывает торговый центр: опыт онлайн трансляции ТРЦ Оазис
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт