Дмитрий Духоборов, Moyo: Киберспорт как способ взаимодействия с целевой аудиторией
Руководитель отдела медиа маркетинга компании Moyo о целях проведения первого аматорского кибертурнира среди своей целевой аудитории и о полученных результатах. Читати українською В ходе своего выступления на RAU EXPO-2021, организованной Ассоциацией ритейлеров Украины — руководитель отдела медиа маркетинга сети магазинов электроники Moyo Дмитрий Духоборов рассказал об особенностях проведения кибертурнира среди аматоров, специфике промо кампании, а … Читать далее Дмитрий Духоборов, Moyo: Киберспорт как способ взаимодействия с целевой аудиторией
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт