Быстрее, лучше, дешевле: как ускорить обслуживание и улучшить клиентский опыт в магазине
Исполнительный директор компании Bizerba Ukraine Антон Денисенко в своем авторском материале рассуждает о развитии расчетных систем, правилах их выбора и перспективных технологиях оплаты, а также анализирует самые эффективные способы привлечь и удержать клиентов в торговой точке. Читайте українською Каждый раз, когда покупатель отказывается от покупки, ритейлер несет убытки. Их трудно подсчитать, но легко увидеть: например, … Читать далее Быстрее, лучше, дешевле: как ускорить обслуживание и улучшить клиентский опыт в магазине
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт