Фокстрот запустил сервис трекинга заказов

Фокстрот запустил сервис трекинга заказов

17.01.2022 04:00
  362
rau

Новую опцию Фокстрот реализовал для адресной доставки курьерской службой компании.

Читайте українською

Один из крупнейших ритейлеров электронной и бытовой техники Украины – сеть Фокстрот – запустил сервис по отслеживанию заказа в режиме реального времени в день доставки. Как сообщает пресс-служба компании, эта опция активна во всех городах присутствия собственной курьерской службы, покрывающей более 30 крупных городов и их «спутников»: Киев, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Харьков, Черкассы, Сумы, Полтава, Тернополь, Житомир, Винница и другие.

«Пилот» провели в Киеве в декабре, где за три недели осуществили более тысячи успешных доставок. Масштабирование в других городах стартовало в канун нового года.

– Трекинг заказов стал неотъемлемой составляющей современного ритма жизни, поскольку позволяет клиентам планировать свой день, а нам – быть более гибкими и мобильными. Особенно это актуально для тех покупателей, кто выбирает опцию доставки не в определенный промежуток времени, а в течение дня. Соответственно, сервис трекинга в службе доставки Фокстрот является еще одним конкурентным преимуществом бренда и удобной опцией для клиента, – отметил Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок компании.

Количество таких доставок превысило две тысячи с момента запуска во всех городах присутствия собственной логистики.

Как это работает

  1. Как только товар выезжает со склада, клиент получает уведомление в Viber или смс с информацией о доставке в течение дня и контактными сведениями о курьере.
  2. За час до доставки клиенту поступает второе сообщение со ссылкой на карту для отслеживания маршрута курьерской службы. Точное время пересчитывается в соответствии с ситуацией на дорогах.
  3. В феврале будет добавлена ​​карточка курьера с его фото и личным рейтингом, а также опция перехода в чат-бот.

Отметим, сеть Фокстрот системно работает над внедрением новых услуг, оптимизирующих бизнес-процессы и улучшающих клиентский опыт, в частности, и в направлении логистики. В 2020 году компания первой среди игроков рынка БТиЭ запустила экспресс-доставку товара за 2 часа, а в ноябре 2021 года – к привычным способам доставки подключены два новых: день-в-день и к выбранному покупателем времени.

Читайте также

Год обновления: в Фокстроте объявили результаты модернизации сети


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка