Алексей Зозуля, Фокстрот: Мы готовы ко всем сюрпризам, которые можем себе представить
СЕО омниканальной сети Фокстрот об изменениях в стратегии развития, расширении товарного ассортимента и ребрендинге компании. Читати українською мовою В прошлом году из-за пандемии коронавируса и карантинных ограничений на рынке электроники и бытовой техники произошло существенное оживление. Сейчас ситуация несколько изменилась — украинцы снова имеют возможность путешествовать, посещать рестораны и свободно осуществлять любые покупки. Портал RAU … Читать далее Алексей Зозуля, Фокстрот: Мы готовы ко всем сюрпризам, которые можем себе представить
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт