• Про нас
  • Члены
  • Партнеры
  • Реклама на RAU
  • Контакты
Facebook Facebook Facebook Facebook
  • RU
    • UA
    • EN
  • Новости
    • Пресс-релизы
    • Новости компаний
    • Региональные новости
    • Новости партнеров
    • Резюме и вакансии
  • Аналитика
  • Полезный опыт
    • Новые форматы
    • Маркетинг
    • Инновации
  • Персоналии
  • RAU GR
  • Проекти
    • RAU Expo
    • RAU Summit
    • RAU Webinars
    • RAU Awards
    • RAU Workshops
    • RAU GR
    • RAU Analytics
 / Актуально

Как превратить новые вызовы в новые возможности – инсайты от ведущих ритейлеров

Как превратить новые вызовы в новые возможности – инсайты от ведущих ритейлеров

В ходе RAU Expo 2025 собственники и руководители ведущих компаний обсуждали как трансформируется стратегия развития...
Избранное RAU ExpoНовини
time icon  17 Июля 2025
  97
Полезная игра: кибертурниры в качестве средства расширения круга потребителей – кейс Moyo

Полезная игра: кибертурниры в качестве средства расширения круга потребителей – кейс Moyo

Заместитель директора департамента омниканальности и клиентского опыта Moyo Наталия Случай в ходе RAU Expo 2025  рассказала о...
Избранное RAU ExpoМаркетинг
time icon  17 Июля 2025
  114
Слышать друг друга: почему украинский бизнес и контролирующие органы должны работать по одним правилам

Слышать друг друга: почему украинский бизнес и контролирующие органы должны работать по одним правилам

В ходе RAU Expo 2025 ведущие компании ритейла открыто и довольно эмоционально обсуждали с представителями государственных...
ГосударствоИзбранное RAU Expo
time icon  15 Июля 2025
  181
Ролики недели: Ukrnafta, Ощадбанк, Prom.ua, Антошка, Novus

Ролики недели: Ukrnafta, Ощадбанк, Prom.ua, Антошка, Novus

Еженедельно появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этой подборке мы собрали...
История выходного дняМаркетинг
time icon  13 Июля 2025
  162
Гениальность в плоской упаковке: как IKEA превзошла ритейл и стала брендом для миллиардов

Гениальность в плоской упаковке: как IKEA превзошла ритейл и стала брендом для миллиардов

От маленького магазина в сельской Швеции до мирового гиганта: как инновации, доступность и философия бренда IKEA...
Истории компанийИстория выходного дня
time icon  12 Июля 2025
  157
Будущее интернет-покупок: к чему нужно готовиться украинскому e-commerce

Будущее интернет-покупок: к чему нужно готовиться украинскому e-commerce

Директор омниканального направления «Онлайн Торговля» Эпицентр К Виталий Скрипченко в ходе RAU Expo 2025 проанализировал...
E-commerceАналитика
time icon  11 Июля 2025
  260
Как сеть Кібернетики приходит в себя после уничтожения единственного логистического хаба

Как сеть Кібернетики приходит в себя после уничтожения единственного логистического хаба

В ночь на 4 июля из-за российской атаки был разрушен единственный логистический хаб сети Кібернетики. По...
Новости
time icon  10 Июля 2025
  296
Новости FMCG за июнь: Новая сеть маркетов Бабак, кино от Сільпо, новые Varus и Varus Home и другие

Новости FMCG за июнь: Новая сеть маркетов Бабак, кино от Сільпо, новые Varus и Varus Home и другие

Поляк вместе с украинцами открыл во Львове первые магазины новой сети Бабак, ритейлер Сільпо открыл два дизайнерских...
НовиниНовости компаний
time icon  10 Июля 2025
  359
Большие успехи малых форматов: как малые ТЦ в регионах становятся выгодными инвестициями

Большие успехи малых форматов: как малые ТЦ в регионах становятся выгодными инвестициями

CEO WR Group Ольга Яремчук рассказала в ходе RAU Expo 2025 о том, как формируется новая генерация коммерческой недвижимости и...
Best RAU ExpoДосвід
time icon  10 Июля 2025
  213
Магазины Biedronka и Lidl рано или поздно появятся в Украине — это только вопрос времени

Магазины Biedronka и Lidl рано или поздно появятся в Украине — это только вопрос времени

Как пишет польское издание Wiadomosci Handlowe, пока идет война, выход западных продуктовых сетей выглядит маловероятным,...
НовиниРазвитие
time icon  10 Июля 2025
  197
Выйти за рамки: современные магазины трансформируются в платформы услуг

Выйти за рамки: современные магазины трансформируются в платформы услуг

Магазины уже давно пережили понятие классических точек, где просто покупают. Сейчас это сообщества единомышленников и...
Новости
time icon  9 Июля 2025
  251
Дмитрий Соколовский, Harvest: Скидки больше не работают — люди ищут смысл и поддержку

Дмитрий Соколовский, Harvest: Скидки больше не работают — люди ищут смысл и поддержку

Ключевым аспектом перестройки стало переосмысление маркетинговых стратегий, где акцент сместился с ценовых скидок на...
МаркетингНовости партнеров
time icon  9 Июля 2025
  44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 575
  • 576
  • 577
  • 578
  • 579
  • Вперед

Подписывайтесь на наши соцсети

Facebook Facebook
Facebook Telegram
Facebook Instagram
Facebook Linkedin
Facebook Youtube
Facebook Twitter
  • Новости
    • Пресс-релизы
    • Новости компаний
    • Региональные новости
    • Новости партнеров
    • Резюме и вакансии
  • Новости ТРЦ
    • Вакантные площади
    • Большие стройки
    • Опыт и аналитика
    • Люди девелопмента
    • Презентации и репортажи
    • Персоналии
    • Новини про карантин
  • Проекты
    • Rau Expo
    • RAU Summit
    • RAU Webinars
    • RAU Awards
    • RAU Investment
    • RAU Workshops
    • RAU GR
    • RAU Analytics
  • Полезный опыт
    • HR
    • Инновации
    • Истории компаний
    • Почитать на выходных
    • Международный опыт
    • Маркетинг
    • Новые форматы
    • Советы юристов
  • Ассоциация
    • Про нас
    • Членство
    • Партнерство
    • Реклама на RAU
    • Контакты
  • Контакты

    Адрес:
    Київ, 01001, пл.Спортивна, 1-А
© The Association of Retailers of Ukraine
2013-2025. Все права защищены.
Підписатись на TG канал
Все материалы, размещенные на сайте Ассоциации ритейлеров Украины, защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. Полное или частичное использование любых материалов, в том числе публикаций и фотографий, размещенных на сайте Ассоциации ритейлеров Украины, допускается только c активной гиперссылкой на портал Ассоциации ритейлеров Украины. Материалы, подмеченные плашками "Реклама" или "Новости партнеров" публикуются на коммерческих или партнерских условиях. За достоверность данных в статьях, размещенных в этих рубриках, несет рекламодатель или партнер.