Deeployalty интегрировала карту лояльности Varus в Sense SuperApp: бонусы автоматически, покупки без лишних шагов

Deeployalty интегрировала карту лояльности Varus в Sense SuperApp: бонусы автоматически, покупки без лишних шагов

Сьогодні
  25
Оксана Дудка

Теперь клиенты Varus могут забыть о пластиковых картах лояльности или поиске номера телефона на кассе. С помощью платформы Deeploylty, Sense Bank интегрировал карту лояльности Varus в свое приложение Sense SuperApp, где все работает максимально просто: карта всегда под рукой в смартфоне, а бонусы начисляются автоматически при оплате платежной картой Sense Bank в любом магазине сети Varus.

«Мы стремимся, чтобы покупки в Varus были максимально удобными для наших гостей. Интеграция карты лояльности в Sense SuperApp — это еще один шаг к тому, чтобы бонусы начислялись автоматически, без дополнительных действий со стороны клиента. Фактически, смартфон заменяет пластиковую карту, и вся программа лояльности всегда под рукой. Для нас важно сочетать технологии и простоту, ведь именно это создает по-настоящему современный сервис», — комментирует директор по маркетингу сети Varus Анна Луганская.

«Для нас важно, чтобы цифровые сервисы выходили за пределы классического банкинга и становились частью повседневной жизни клиента. Интеграция карты лояльности Varus в Sense SuperApp – это пример того, как технологии упрощают покупки, а взаимодействие с банком и ритейлом – делают более удобным. Мы формируем новый, значительно более короткий и понятный клиентский путь, когда все необходимые сервисы собраны в смартфоне. Sense Bank и в дальнейшем будет развивать экосистему, сочетающую финансы с повседневными потребностями клиентов», — добавляет член Правления, директор блоков ИТ, розничного и платежного бизнеса и диджитализации Sense Bank Инна Тютюн.

Интеграцию реализовала платформа Deeployalty, которая объединяет банки и ритейлеров в единую цифровую инфраструктуру. Решение работает нативно: карта лояльности Varus хранится и используется прямо в банковском приложении Sense SuperApp, без дополнительных регистраций, логинов или SMS.

«Наша задача — сделать так, чтобы банк и ритейл говорили с клиентом на одном языке. Поэтому карты лояльности Varus и бонусы интегрированы в банковское приложение Sense SuperApp — просто, автоматически и всегда под рукой», — подчеркивает соучредитель и CTO Deeployalty Максим Попов.

Varus, Sense Bank и Deeployalty совместно создали решение, которое сочетает в себе удобство, инновации и заботу о клиенте. Интеграция карты лояльности Varus в Sense SuperApp с автоматическим начислением бонусов — это шаг вперед для всей индустрии, где покупки становятся проще, а цифровые сервисы — ближе к людям.

Справка. Deeployalty — украинско-эстонский стартап, который помогает банкам и ритейлерам строить персонализированное взаимодействие с клиентом. Среди продуктов: цифровые чеки, кэшбэки, мультиканальные программы лояльности, инфраструктура обратной связи и е-ритейл-интеграции. Среди партнеров — Sense Bank, KFC, Glovo, Globus Bank, Varus и другие.

Varus — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией Омега. Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, сейчас общее количество — 116 супермаркетов в разных городах Украины и DarkStore в Киеве. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины To Go и сервис осознанных покупок Varus.ua.

Sense Bank — государственный банк, занимающий лидирующие позиции во всех сегментах банковского рынка Украины и являющийся одним из самых устойчивых и надежных финансовых учреждений страны.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка