![Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/obkladinka_maudau-400x210.jpg)
Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Сеть Рукавичка продолжает активную экспансию по главным улицам Львова. На этот раз две новые локации ритейлеру удалось открыть в один день – 31 июля.
Как сообщила RAU пресс-служба компании Львовхолод, которая развивает сеть Рукавичка, это 165-й и 166-й магазины сети. Обе торговые точки существенно отличаются форматами. Магазин на Научной, 51, занял 220 кв. м и представляет широкий ассортимент товаров для крупных покупок. А преимуществами объекта площадью 98 кв. м на проспекте Шевченко, 18, будут отборные позиции любимых товаров украинского производителя и собственный импорт, пицца, вкусняшки из серии ToGo и ароматный кофе — все то, что ценят покупатели динамичного центра города. По случаю открытия в магазинах запущены акции для покупателей с розыгрышем путевок.
Сеть Рукавичка издавна лидирует на территории Западной Украины. Кроме качественной продукции украинского производителя и собственного импорта, сеть развивает еще и собственные ТМ «Традиция», «Кухарочка», «Это просто», «Глянец», “Сирко”, собственную пекарню и ежедневное производство и доставку мяса.
Вместе с идеей доброй цены, сеть вводит традиции полезных и свежих продуктов. Для этого всю продукцию проверяют в аккредитованной пищевой лаборатории сети и каждый раз активнее расширяют собственное производство. Также сеть активно развивает доставку продуктов во всех городах присутствия.
Читайте также
Торговая сеть Рукавичка открыла новый магазин в центре Львова