Главная > Пресс-релизы > Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин
Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин

Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин

Пресс-релизы
19.05.2016 0
PROSTOR выпустил сразу три предложения для мужчин: линейку средств для ухода и две коллекции мужских ароматов. Средства для ухода будут продаваться под собственной торговой... Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин

PROSTOR выпустил сразу три предложения для мужчин: линейку средств для ухода и две коллекции мужских ароматов.

Средства для ухода будут продаваться под собственной торговой маркой PROSTOR – Pixcell. В нее вошли шампуни, гели для душа и средства для бритья. Все они созданы на базе специальных формул : Extra Soft System, Extra Vit Oil System&Panthenol та Extra Vit System.

Коллекции мужских ароматов представлены брендами «Grand collection» та «Royal collection». В первую вошли пять ароматов, во вторую – четыре. Все они созданы с использованием оригинальных французских материалов.

После расширения линейки private label PROSTOR предлагает клиентам уже 20 СТМ.

Справка: PROSTOR – национальная сеть магазинов красоты и ухода, широко представленная во всех регионах Украины. Первый магазин был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сейчас сеть насчитывает 283 магазина в 113 городах Украины.

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS