Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин

Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин

19.05.2016 11:00
  141
Іван Зайцев

PROSTOR выпустил сразу три предложения для мужчин: линейку средств для ухода и две коллекции мужских ароматов.

Средства для ухода будут продаваться под собственной торговой маркой PROSTOR – Pixcell. В нее вошли шампуни, гели для душа и средства для бритья. Все они созданы на базе специальных формул : Extra Soft System, Extra Vit Oil System&Panthenol та Extra Vit System.

Коллекции мужских ароматов представлены брендами «Grand collection» та «Royal collection». В первую вошли пять ароматов, во вторую – четыре. Все они созданы с использованием оригинальных французских материалов.

После расширения линейки private label PROSTOR предлагает клиентам уже 20 СТМ.

Справка: PROSTOR – национальная сеть магазинов красоты и ухода, широко представленная во всех регионах Украины. Первый магазин был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сейчас сеть насчитывает 283 магазина в 113 городах Украины.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  102
Все новости рынка