Главная > Новости ТРЦ > Люди девелопмента > Андрей Андреев, ТРЦ Мегамолл: На паузы у нас нет времени (+ фотообзор ТРЦ)
Андрей Андреев, ТРЦ Мегамолл: На паузы у нас нет времени (+ фотообзор ТРЦ) Андрей Андреев, ТРЦ Мегамолл: На паузы у нас нет времени (+ фотообзор ТРЦ)

Андрей Андреев, ТРЦ Мегамолл: На паузы у нас нет времени (+ фотообзор ТРЦ)

Люди девелопментаПерсоналииРегиональные новости
22.06.2017 0
Блиц-интервью с руководителем винницкого ТРЦ Мегамолл о причинах реконцепции торгово-развлекательного центра, поставленных целях и достигнутых результатах. Читайте українською В течение этого года в винницком... Андрей Андреев, ТРЦ Мегамолл: На паузы у нас нет времени (+ фотообзор ТРЦ)

Блиц-интервью с руководителем винницкого ТРЦ Мегамолл о причинах реконцепции торгово-развлекательного центра, поставленных целях и достигнутых результатах.

Читайте українською

В течение этого года в винницком ТРЦ Мегамолл произошли большие изменения – частично поменялся состав арендаторов, появились новые, в том числе и международные, бренды, значительно изменилось зонирование. Обновление торгово-развлекательных центров – процесс достаточно сложный, и решаются на него не так уж часто: есть риск, что после изменений центр потеряет часть консервативных клиентов, и не сможет привлечь любителей инноваций. Почему на реконцепцию решился ТРЦ Мегамолл, в чем она заключается и как изменения восприняли потребители, RAU рассказал руководитель торгово-развлекательного комплекса Андрей Андреев.

— Почему решили провести реконцепцию ТРЦ? Что к этому подтолкнуло?

— Решение было принято после анализа существующего состава арендаторов, посещаемости ТРЦ и конкурентной среды — потребитель становится требовательнее и предпочитает современные качественные торговые центры.

— Какие основные цели ставили перед консультантами и сотрудниками, вовлеченными в проект?

— Задачей менеджмента ТРЦ Мегамолл и аналитиков компании UTG являлось усовершенствование работы ТРЦ, создание уникальных преимуществ и выведение объекта на лидерские позиции не только в городе, но и в регионе.

— В чем именно заключается реконцепция?

— Существенно обновлен и усовершенствован состав арендаторов, сформированы товарные зоны, открыты магазины существующих арендаторов в новых форматах: COMFY, Эльдорадо, Люксоптика. Открылся первый турецкий магазин Sassofono, обувной магазин Prego. Магазин обуви Respect представлен в ТРЦ в новом концепте. Сформирована зона товаров для дома, в которой успешно работают ENGLISH HOME, LIGHTHOUSE, Дом посуды, Территория сна. Кроме этого, в начале июня в ТРЦ Мегамолл открылась самая большая специализированная зона детских товаров общей площадью более 2000 кв. м. Впервые в Виннице в галерее представлены такие популярные бренды, как Антошка, Сhicco, новый формат оператора Будинок іграшок, а так же полюбившиеся уже винничанам Bartek, Бэмби, IDEXE, SLANG.

Улучшение tenant-mix коснется так же молодежной аудитории: 15 июня открылся бутик модного швейцарского бренда Tally Weijl, который впервые будет представлен в регионе. В июле ожидается открытие Vitto Rossi — одного из самых трендовых обувных магазинов в Украине. Открытие магазинов известных ювелирных брендов «Киевский ювелирный завод» и AURUM, несомненно, порадует винничан.

— Какие основные этапы процесса? Сколько времени они заняли?

— Реконцепция стартовала во втором полугодии 2016 года. Основными этапами являются анализ, консультации, разработка стратегии, реализация решений.

— Какие ожидания от реконцепции? Увеличение посещаемости, увеличение конверсии, привлечение новых арендаторов или другое?

— Ожидания от реконцепции самые оптимистичные. Они основаны на удачном опыте многих торговых объектов, осуществивших реконцепцию, на профессиональном консалтинге и брокеридже. Несомненно, мы прогнозируем все вышеперечисленное – увеличение посещаемости как минимум вдвое, рост конверсии и закрепление лидерских позиций.

— Планируются ли дальнейшие изменения, или сейчас возьмете паузу и проанализируете результаты обновления?

— В планах на ближайшую перспективу – открытие известного универмага одежды и привлечение очень ожидаемого оператора развлечений. На паузы у нас пока нет времени – хотим внести как можно больше усовершенствований в работу ТРЦ для роста посещаемости, роста товарооборота арендаторов и, безусловно, для комфорта наших посетителей.

— Есть ли уже первые оценки — как ваши, так и арендаторов и посетителей — относительно изменений? Как они воспринимают новшества?

— Арендаторы начинают ощущать синергию tenant-mix, позитивно оценивают приход новых, преимущественно уникальных для Винницы брендов.

Оценка посетителей выражается в цифрах – мы фиксируем рост посещаемости. Винничанам, безусловно, интересны новые бренды, новые форматы и разнообразие ассортимента.

— Дайте вашу оценку настоящего и будущего ритейла и девелопмента Винницы: какие тенденции наблюдаете, что можно ожидать в дальнейшем?

— Настоящее стабилизируется, в будущем – хорошие перспективы. Винница, по оценкам экспертов и результатам опросов, один из наиболее привлекательных городов для инвестиций, самый комфортный в Украине город для проживания. Инфраструктура Винницы развивается очень быстрыми темпами, во многом благодаря бюджетной децентрализации. Растет поток туристов – в городе есть на что посмотреть. Все эти факторы вселяют оптимизм и уверенность в росте товарооборота присутствующих в ТРЦ Мегамолл арендаторов, в выходе на региональный рынок новых брендов, которые, несомненно, первыми будут представлены в нашем центре.

Читайте также —

Узнать посетителя: как ТРЦ Мегамолл анализировал покупателей

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS