Главная > Новости > Новости компаний > Президент ROSHEN: хочу сделать из магазинов кондитерские
Президент ROSHEN: хочу сделать из магазинов кондитерские Президент ROSHEN: хочу сделать из магазинов кондитерские

Президент ROSHEN: хочу сделать из магазинов кондитерские

Новости компанийПерсоналииПолезный опыт
02.06.2016 0
В интервью порталу Liga.net президент корпорации ROSHEN Вячеслав Москалевский рассказал о планах по развитию фирменной сети, расширению ассортимента и результатах работы за границей. RAU... Президент ROSHEN: хочу сделать из магазинов кондитерские

В интервью порталу Liga.net президент корпорации ROSHEN Вячеслав Москалевский рассказал о планах по развитию фирменной сети, расширению ассортимента и результатах работы за границей. RAU публикует выдержки из интервью топ-менеджера.

— Почему ROSHEN решил развивать собственную розницу?

— Это произошло случайно. Первый фирменный магазин открылся на Московской площади в Киеве и пользовался большой популярностью.

Во время кризиса 2008-2009 года у нас появился специалист — жертва ипотечного кризиса, который занялся развитием нашей розницы. Он открыл второй и третий магазин, и они оказались прибыльными. Cейчас сеть насчитывает 41 магазин, 35 из которых расположены в Киеве.

— Какая доля продаж приходится на фирменную розницу?

— Она небольшая и по стандартному товару составляет 5%. Часть продукции на полках фирменных магазинов — эксклюзив.

Читайте также — Элен Лафуркад: скучная розница будет умирать

— Сколько инвестируете в открытие одного магазина?

— Около 1,5 млн грн. Это относительно небольшая сумма.

Был пятилетний план по развитию бизнеса до войны. Но когда начались боевые действия на востоке, они оказались бессмысленными. Мы пытаемся нарастить свою долю на рынке. Посмотрим, какими будут результаты.

— Какие регионы считаете наиболее привлекательными для развития в ближайшие год-два?

— Все крупные города являются привлекательными. Хотим попасть в Одессу, Днепропетровск и прочие. Мы знаем, что только в два наших магазина — на Крещатике и Московской площади — покупатели приходят из разных районов города, а во все остальные — только жители близлежащих домов и улиц. Сейчас думаем над тем, как увеличить поток посетителей. Если это удастся, то можно будет открывать новые объекты. Например, сейчас на Оболони один фирменный магазин, а хотелось бы увеличить их количество до трех-четырех.

Читайте также — Как выстроить логистику при мультиканальных продажах

— Каким образом?

— У меня есть идея сделать из этих магазинов булочные-кондитерские. Потребители будут приходить к нам за свежим хлебом, выпечкой и конфетами.

— Почему закрыли фирменные магазины ROSHEN в Венгрии и Литве?

— Мы провели эксперимент и поняли, что у каждого региона есть свои особенности. Например, в Киеве потребляется большое количество тортов, а во Львове отдают предпочтение пирожным. Самая главная проблема Литвы — небольшое количество людей и чрезмерная плотность магазинов. Например, в Клайпеде есть перекресток, где расположено четыре супермаркета. Сначала нужно научиться работать с покупателями в каждом конкретном городе в отдельности.

Источник: Liga.net

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS