Дмитрий Суслов: в следующем году снова проведем CRM Conference (+видео)

Дмитрий Суслов: в следующем году снова проведем CRM Conference (+видео)

16.06.2016 09:00
  688
Іван Зайцев

Прошедшая 3 июня в Киеве первая конференция по выстраиванию взаимоотношений с клиентами CRM Conference привлекла внимание не только звездным составом спикеров (Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас, Ярослав Трофимов, Дмитрий Розенфельд, Виталий Ткаченко и другие) и гостей. Каждое отделение мероприятия предваряло шутливое театрализованное представление, своего рода «вредные советы по работе с покупателями». Новшество вызвало явно одобрительную реакцию зала: многие посетители были впечатлены необычным подходом к проведению столь серьезной конференции. Кто выступил инициатором креативного начала, оправдались ли ожидания от мероприятия и есть ли у CRM Conference будущее, RAU рассказал директор 1С Bitrix в Украине и Беларуси Дмитрий Суслов.

— Расскажите, кто придумал такой креативный подход к проведению мероприятия: театрализованное представление, оригинальное начало…

— Это командная идея. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы наша конференция отличалась от обычных мероприятий, привлекала внимание, была интересна посетителям. Пытались найти новый, неизбитый формат, хотели удивить, что бы гости мероприятия сказали: «Вау! Ничего себе! Это очень круто!». В итоге идею подсказала сама тема конференции — выстраивание взаимоотношений с клиентами. Многие ошибочно полагают, что CRM – это какой-то программный продукт или сервис. На самом деле – это система, идеология, в которой главную роль играет как раз контакт с покупателями. А каждая продажа в чем-то напоминает театрализованное представление. Поэтому и решили начать конференцию с выступления приглашенных актеров, разыгрывающих небольшую сценку на тему привлечения и удержания клиентов.

Читайте также — Операция «Возвращение»: вернуть ушедших клиентов — лучший способ быстро поднять продажи

— Сценарий писали сами или задали направление профессиональным режиссерам и они его воплотили?

— Все делали силами нашей команды: сами придумывали диалоги, прописывали заставки, режиссировали. Для таких задач мы не приглашаем сторонних специалистов. В основном к аутсорсерам обращаемся по техническим вопросам, организации питания, а всё остальное делаем сами.

— Специально расположили спикеров в таком порядке: академические лекции Игоря Манна и Александра Левитаса сменяются эмоциональными взрывными выступлениями Ярослава Трофимова и Дмитрия Розенфельда?

— Конечно. Это законы драматургия действия, законы театра и кино. Сначала нужно что-то вводное — проблема, сложная ситуация, драма героя, а затем что-то яркое, динамичное, что может запомниться людям и дать ответы на их вопросы.

Мы решили, что всё будет начинаться с театрализованного представления, которое очертит проблематику, затем последуют серьёзные и важные доклады с действительно практической информацией, а затем каждую секцию будет завершать яркий и позитивный доклад — пусть даже и с альтернативной или спорной точкой зрения. Нам однозначного удалось добиться этого!

Читайте также — Игорь Манн: в профессиональном отношении украинский ритейл растет очень быстро

— Игорь Манн и Александр Левитас не обиделись, что следующие за ними спикеры свое выступление начинали «Конечно, все, что рассказали коллеги, в целом правильно, но на самом деле все обстоит совсем не так…»?

— Помимо общей драматургии конференции есть драматургия каждого конкретного доклада. Меня часто приглашают выступать на мероприятиях, и когда я готовлю свой доклад, почти всегда включаю в него какую-то провокацию. Назвать или опровергнуть какой-нибудь факт, или сказать что-то противоречащее выступления предыдущих спикеров: стандартный, хороший, прекрасно работающий прием для какой-нибудь презентации.

Что касается обид одних выступающих на других… Во-первых, у коллег по цеху могут быть разные мнения, способы достижения цели. Во-вторых, Игорь Манн ведь понимает, что провокационная презентация бывает специально направлена на создание такой динамики.

— Количество регистраций на конференцию оправдало ваши ожидания?

Мы планировали 800 человек, но на мероприятии присутствовало около 450. Конечно, меньше, чем мы планировали, но зал был полон. Очень порадовало, что почти никто не ушёл, практически все досмотрели все секции и дискуссию экспертов.

Читайте также — Михаил Меркулов: западные бренды не могут и не будут игнорировать Украину

На конференции было немало людей, занимающихся встречей, регистрацией участников, организацией обеда и кофе-брейков. Сколько волонтеров привлекли?

— Волонтерами занимался наш ивент-менеджер, просто по памяти – около 30 человек, остальные – наша команда. Мы дали ребятам возможность получить опыт, познакомиться с полезными людьми, а сами получили дополнительные рабочие руки для работы на регистрации, на стойках, на входе.

Мероприятие еще не закончилось, но скажите уже сейчас – вы довольны?

— Да, я очень доволен. Все, кто здесь есть из знакомых, пишут у себя в Facebook: «Вау, супер!». Я надеюсь, что людям действительно тоже понравилось.

— Можно ожидать, что CRM Conference станет ежегодной?

— Я вас уверяю, что мы сделаем это мероприятие и в следующем году как минимум.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  226
Все новости рынка