Главная > Полезный опыт > Маркетинг > За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень
За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень

За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень

МаркетингНовости
07.04.2016 0
В рамках программы лояльности Бумеранг покупатели использовали 73 млн бонусных гривень от ранее совершенных покупок. Программа лояльности Бумеранг подразумевает возврат до половины стоимости акционного... За два года Велика Кишеня вернула покупателям 73 миллиона гривень

В рамках программы лояльности Бумеранг покупатели использовали 73 млн бонусных гривень от ранее совершенных покупок.

Программа лояльности Бумеранг подразумевает возврат до половины стоимости акционного товара. В ней участвуют все 36 супермаркетов Велика Кишеня по всей Украине. Как утверждают в группе компаний Retail Group, управляющей сетью Велика Кишеня, программа Бумеранг остается уникальной для украинских потребителей. По данным компании, за первый квартал этого года продажи в рамках программы увеличилась на 48% по сравнению с прошлым годом, а рост товарооборота составил 38%. Retail Group уже в ближайшем будущем намерена предложить своим покупателям новые возможности для более комфортных покупок.

Справка: Программа лояльности Бумеранг работает в сети Велика Кишеня с мая 2014 года. На данное время 45% покупателей пользуются программой лояльности. Группа компаний Retail Group управляет торговыми сетями: «Велмарт» — 17 гипермаркетов и 1 супермаркет, «Велика Кишеня» — 36 супермаркетов, ВК Экспресс — 11 магазинов «у дома». Retail Group также управляет сетью супермаркетов Green Hills Market (Молдова).

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS