Главная > Новости > Новости компаний > Как изменилось оформление витрин в магазине Всі. Свої к Евровидению
Как изменилось оформление витрин в магазине Всі. Свої к Евровидению Как изменилось оформление витрин в магазине Всі. Свої к Евровидению

Как изменилось оформление витрин в магазине Всі. Свої к Евровидению

НовостиНовости компанийПолезный опыт
К старту Евровидения витрины самого большого магазина украинских брендов Всі. Свої в Киеве украсили подсолнухи, маки, васильки, розы и мальвы. Читайте українською Как отметили в... Как изменилось оформление витрин в магазине Всі. Свої к Евровидению

К старту Евровидения витрины самого большого магазина украинских брендов Всі. Свої в Киеве украсили подсолнухи, маки, васильки, розы и мальвы.

Читайте українською

Как отметили в пресс-службе компании, дизайн новых витрин разработала художница Ольга Селищева. По ее словам, концепция витрин предполагает гармоничное соединение идеи Евровидения и украинской айдентики. В ее воплощении помогли цветы, характерные для разных регионов Украины.

«Они отражают идею разнообразия. А также, в соединении с человеческими силуэтами, несут в себе скрытый смысл: главное сокровище Украины – это люди. Смелые, сильные духом, готовые менять мир к лучшему, они – настоящий цвет нации!», — рассказала Селищева.

В свою очередь автор и основательница проекта Всі. Свої Анна Луковкина подчеркнула, что в компании просто не могли остаться в стороне от праздника, который проходит совсем рядом, и, создав новую концепцию витрин, внесли свой вклад в общее оформление Киева к Евровидению.

«Среди наших посетителей всегда было много иностранцев. Во-первых, потому, что Крещатик – это основной shopping-коридор столицы, и, благодаря самой локации магазина, иностранным гостям просто его найти. А во-вторых, потому что, придя один раз, они вскоре возвращаются – так как ценят авторский дизайн, качество и доступность украинских брендов», — подчеркнула Луковкина.

Напомним, магазин украинских брендов Всі.Свої открылся на Крещатике в сентябре 2016 года. Сейчас в магазине площадью 2 800 кв. м представлены около 200 украинских брендов женской и мужской одежды и обуви, кожаных аксессуаров и авторских украшений, товаров для детей, а также разнообразных подарков и сувениров.

Читайте также — 

Евровидение-2017: где может заработать украинский ритейл

Сделано с Разработал AlexCSS