Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Пива и зрелищ: как прошел Сільпо BeerMasterDay – 2017 (фоторепортаж)
Пива и зрелищ: как прошел Сільпо BeerMasterDay – 2017 (фоторепортаж) Пива и зрелищ: как прошел Сільпо BeerMasterDay – 2017 (фоторепортаж)

Пива и зрелищ: как прошел Сільпо BeerMasterDay – 2017 (фоторепортаж)

МаркетингНовостиФоторепортаж
Праздник пива собственного импорта Сільпо BeerMasterDay прошел уже во второй раз: более 130 сортов пива 29 пивоварен, обширная дегустационная программа, тысячи гостей, а также... Пива и зрелищ: как прошел Сільпо BeerMasterDay – 2017 (фоторепортаж)

Праздник пива собственного импорта Сільпо BeerMasterDay прошел уже во второй раз: более 130 сортов пива 29 пивоварен, обширная дегустационная программа, тысячи гостей, а также розыгрыши призов и сувениров.

Как собрать на одной площадке тысячи украинских любителей пива, пивоваров со всего мира, познакомить покупателей с представленным в магазине ассортиментом, повысить культуру потребления пива и при этом еще и устроить праздник для персонала и гостей? Сільпо уже второй раз подряд блестяще справляется с поставленными перед собой задачами, организовывая и проводя выставку крафтового пива BeerMasterDay. Как и в прошлом году – изобилие сортов, пивные экскурсии, лекции по истории пивоварения, презентации новых сортов от собственников и главных технологов, а также многое-многое другое. Rau.ua побывала на BeerMasterDay – 2017 и подготовила подробный отчет о событии.

Долгожданный для украинских пивоманов праздник прошел в субботу, 10 июня, в галерее Д12, что в Киеве на улице Десятинной. О событии извещала большая растяжка прямо над входом в галерею, хотя, наверное, это было и не обязательно. О месте и времени проведения BeerMasterDay все желающие могли узнать заблаговременно на странице департамента собственного импорта Сільпо.

Уже сразу около входа посетителей дружелюбно встречали улыбки хостес, ряды бутылок пива редких в Украине сортов, широкий ассортимент фирменных бокалов и прочих сувениров. То есть даже если не получится найти в супермаркетах понравившийся сорт напитка, можно вспомнить его вкус, потягивая из бокала что-то более традиционное: Рогань, Черниговское или Львовское. Или все-таки решиться, и купить продукцию небольших пивоварен, которых в Украине с каждым годом становится все больше.

Для журналистов, пришедших несколько ранее официального открытия BeerMasterDay, экскурсию провел Семен Хомусько, руководитель департамента собственного импорта Сільпо и один из идейных вдохновителей фестиваля.

Пока главный зал, где стояли стойки, и террасы, на которых планировалось размещение гостей праздника, пустовали, персонал заканчивал последние приготовления. На первый взгляд можно было уже начинать, но посетителей на территорию праздника еще не пускали. Учтя ошибки прошлого года, когда «посадочных мест» на всех не хватило, организаторы значительно расширили гостевые зоны. И, как впоследствии оказалось, были более чем правы.

Компании, представившие на BeerMasterDay свои произведения (а иначе многие сорта пенного напитка назвать и не получится), проводили последний инструктаж сотрудников и внимательно смотрели, ничего ли не упущено.

Кстати, помимо множества заграничных видов пива, выпускаемых, в том числе, и ограниченным тиражом, на празднике были представлены и отечественные сорта: от пивоварен ПРАВDА и VARVAR. Забегая наперед, можно сказать, что посетители BeerMasterDay оценили их по достоинству: около стойки украинских пивоваров всегда собиралась изрядная очередь.

А сами пивовары уточняли, в чем особенность того или иного сорта продукции, как каждый из них готовится, сколько и в какой таре выдерживается, а также делились множеством других подробностей, небезразличных истинным любителям хмельного напитка.

Также была возможность пообщаться со специально приехавшими на мероприятие мастерами крафтового пива из Бельгии, Испании, США и других стран. Они охотно отвечали на вопросы, рассказывали легенды и историю разных сортов и делились секретами изготовления пенного напитка.

И непременно настаивали, чтобы слушатели отведали именно их пиво, расхваливая его на все лады. Несмотря на самую причудливую смесь языков и акцентов – одновременно можно было услышать английский, украинский, французский, испанский, русский и немецкий – все друг друга отлично понимали. Любовь к пиву объединяет!

Пока угощаться пивом приходили единицы, бармены улыбались и помогали создавать атмосферу праздника. Можно только представить, каково им пришлось позже, когда около стойки разом оказывались пару десятков жаждущих вожделенного пива ценителей.

К приему гостей готовились не только бармены, по классической традиции протирающие и без того чистейшие бокалы, но и повара, уже начинавшие раскладывать нехитрую снедь – пакеты с fish&chips.

Постепенно жаждущие пива киевляне просачивались в помещение, выбирали напиток по вкусу и с удобствами располагались на гостеприимной террасе. Официально BeerMasterDay начинался в 11 часов утра, и часть людей пришли к открытию с завидной пунктуальностью.

Большинство из них не торопились с выбором, предпочитая внимательно изучить предложенный ассортимент и заказать именно тот сорт пива, который более всего по душе именно в это время суток. Благо выбирать было из чего – почти 140 видов пенного напитка, причем значительная часть из них была представлена в Украине впервые.

Определившись с выбором, ценители, не откладывая дела в долгий ящик, тут же приступали к дегустации. Пиво было на любой вкус – от самого легкого лагера до Imperial Stout и бельгийского винного пива, которое выдерживается в бочках из-под мадеры и бренди.

Впрочем, часть гостей решили сначала выполнить «обязательную программу» — сделать памятные фотографии в фотозонах. Их было три в главном зале, а дополнительные – для любителей свежего воздуха – на террасах.

Кроме многообразия пива, развлекать гостей были призваны и аниматоры, одетые в костюмы героев из экранизации книги «Алиса в Стране Чудес» режиссера Тима Бертона. Они с одинаковым успехом изображали как злых персонажей…

…так и добрых.

Присутствие актеров не случайно – ведь многие пришли на BeerMasterDay всей семьей,  даже с маленькими детьми. Чтобы юным гостям праздника не пришлось скучать пока взрослые утоляют свою жажду, для них приготовили специальный детский уголок, где и работали уже упомянутые аниматоры. Впрочем, судя по всему, в атмосфере всеобщего оживления и радости дети чувствовали себя как рыба в воде, и отнюдь не спешили присоединяться к своим сверстникам в детском уголке.

Тем более, что организаторы позаботились не только о пище духовной (в данном случае речь о пиве), но и о телесной – разнообразной еды хватало. Причем угодили как убежденным вегетарианцам, для которых приготовили картошку, овощи-гриль и салаты, так и тем, кто не представляет кружку доброго пива без баварских колбасок или жареных свиных ребрышек. И, разумеется, запомнившихся еще с прошлого года мидий по-бельгийски.

Посетители по достоинству оценили усилия поваров и около касс быстро выстроились длинные очереди.

Чистоту и порядок на территории BeerMasterDay обеспечивали сотрудники партнера Ассоциации ритейлеров Украины – ведущей facility-компании Украины SHEN. Учитывая количество гостей и оставляемого ими мусора, работы хватало.

По доброй традиции, все время мероприятия ведущие раз в 15-20 минут разыгрывали различные призы: футболки, кепки, кружки, подарочные бокалы пива и многое другое. Для получения подарка надо было правильно ответить на один из несложных вопросов, точнее, выбрать правильный ответ из трех предложенных вариантов. Причем была возможность выиграть приз, и не участвуя в конкурсе. Надо было всего лишь сделать селфи и разместить его в соцсетях с хештэгом #BeerMasterDay. Авторы лучших фото получали подарки от организаторов.

С каждым часом людей становилось все больше, и периодически в зале приходилось протискиваться между пивоманами, фланирующими от одной стойки с вкусным пивом к другой. Так же многолюдно было и на двух террасах.

Тем, кому не хватило места, как и год назад, без проблем использовали ступеньки, что ничуть не мешало приятному времяпрепровождению.

Прекрасная летняя погода, вкусное пиво и обильная еда настраивали на самый оптимистический лад. И гости праздника не стеснялись радоваться солнцу, друзьям и крафтовому пиву.

Редакция благодарит департамент собственного импорта Сільпо за приглашение на мероприятие и помощь в подготовке материала.

Читайте также –

Пивомания: как проходил BeerMasterDay от Сільпо (репортаж+блиц-интервью)

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS