Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Лучшие ролики недели: Calvin Klein, Coca-Cola, Киевстар и 18-летняя Кейт Мосс
Лучшие ролики недели: Calvin Klein, Coca-Cola, Киевстар и 18-летняя Кейт Мосс Лучшие ролики недели: Calvin Klein, Coca-Cola, Киевстар и 18-летняя Кейт Мосс

Лучшие ролики недели: Calvin Klein, Coca-Cola, Киевстар и 18-летняя Кейт Мосс

МаркетингНовостиПочитать на выходных
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Calvin Klein Calvin Klein Американский бренд Calvin Klein... Лучшие ролики недели: Calvin Klein, Coca-Cola, Киевстар и 18-летняя Кейт Мосс

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Calvin Klein

Calvin Klein

Американский бренд Calvin Klein решил перевыпустить культовый аромат Obsession, лицом которого была 18-летняя Кейт Мосс. В ролике используются архивные неопубликованные фото и видео 1993 года, снятые во время отдыха 18-летней модели на Виргинских островах. Аромат поступит в продажу уже в начале июля.

Киевстар

Агентство Serviceplan Ukraine создало для Киевстар видео, в котором показано соцсети заменяют нам окружающую действительность. По сюжету парень, листая в автобусе ленту на своем смартфоне, чуть не упускает возможность познакомиться с девушкой мечты. В ролик за 40 секунд вместили иронию, романтику и немного юмора.

Coca-Cola

Coca-Cola запустила рекламную кампанию «Скажи «ДА» любимому вкусу», посвященную своей версии без сахара. Чтобы привлечь к ней больше внимания, компания разработала интерактивные стенды, которые при слове «ДА» выдают бесплатную бутылочку новой Coca-Cola. Так планируют раздать 2 млн бутылок, чтобы те, кто был вынужден отказаться от сахара, могли оценить преимущества обновленного напитка.

SK-II

Японский косметический бренд SK-II от Forsman & Bodenfors снял мощное эмоциональное видео о ярлыке возраста у женщин. «Ты больше, чем твой возраст» — гласит слоган кампании. В видео показаны женщины, на которых по разным причинам косо смотрят, когда им 30. «Срок годности» каждой из девушек представлен в виде несмываемого тату, на которое все косятся.

Honda

Котики в рекламных кампания брендов всегда занимали особое место. Как правило, используют их забавность и милоту, но американское подразделение Honda пошло другим путем — их новый герой странный, напыщенный кот Альберт, давно ставший популярной звездой Instagram и Facebook. Ничто не радует кудрявого кота, пока он не попадает на станцию обслуживания Honda. Около 300 000 человек на Youtube уже видео просмотрело.

Лучшие ролики недели: THRASH! троллит АТБ, а также реклама Nike, Человек-Паук и йогурты

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS