Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Лучшая реклама недели: Сільпо, Rozetka, Фокстрот и Памела Андерсон
Лучшая реклама недели: Сільпо, Rozetka, Фокстрот и Памела Андерсон Лучшая реклама недели: Сільпо, Rozetka, Фокстрот и Памела Андерсон

Лучшая реклама недели: Сільпо, Rozetka, Фокстрот и Памела Андерсон

МаркетингНовости
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Rozetka Читайте українською. Сільпо Компания Tough Slate Design... Лучшая реклама недели: Сільпо, Rozetka, Фокстрот и Памела Андерсон

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Rozetka

Читайте українською.

Сільпо

Компания Tough Slate Design представила новый брендинг грузовиков для сети супермаркетов Сільпо. Причем не одним, а сразу двумя роликами и оба по 3-секунды. Цель уникальной прорисовки — сделать на рабочих авто полноценную наружную рекламу. Что мы получим в финале, похоже, все еще тайна.

Pepsi

Бренд газировок Pepsi, в преддверии матчей 1/8 Лиги чемпионов УЕФА, которые пройдут 14 февраля и 8 марта, выпустил ролик «Вибач, люба!», в котором просит отпустить мужчин на футбол в День Валентина. За это обещает возможность выиграть билеты в кино в кинотеатр Multiplex.

Rozetka

За последний год ассортимент Rozetka настолько расширился, что появилась необходимость придумать очень длинное слово, чтобы его описать. Для этого креативщики компании запустили ролики с длинными «товароописательными» словами, вроде «прикрасо-кулоново» и «грошево-гаманценово». Вышло, как минимум, забавно.

Фокстрот

Сеть магазинов техники и электроники решила заглянуть в 2117 год и показать, что там. Для этого запустила серию роликов «Фокстрот. Майбутнє”, в которых рассказывает различные интересные истории о фантастических инновациях. Впереди всей галактики, конечно же, сам Фокстрот.

Coco de Mer

Новым глобальным послом элитной марки нижнего белья Coco de Mer стала Памела Андерсон. В первом ролике, с ее участием, приуроченной ко Дню всех влюбленных, героиня приходит домой и начинает наряжаться в соблазнительное белье, собираясь на свидание. Ну а финал лучше самим посмотреть — вышло ярко и нетривиально.

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS