В октябре Prom.ua впервые обогнал по трафику Rozetka.ua

В октябре Prom.ua впервые обогнал по трафику Rozetka.ua

08.11.2016 02:15
  979
rau

В октябре 2016 года крупнейший маркетплейс Украины Prom.ua впервые обошел по трафику крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua.

Об этом RAU сообщила пресс-служба компании EVO, в структуру которой входит Prom.ua. В EVO отмечают, что движение показателей площадки началось еще в середине лета: на фоне небольшого падения трафика «Розетки», маркетплейс показывал стабильный рост. В сентябре показатели сравнялись, а уже в октябре количество посетителей Prom.ua достигло 38,8 млн человек, что на два миллиона больше, чем у Rozetka.ua.

“У маркетплейсов есть масса преимуществ перед магазинами, — комментирует директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. Это потребительские преимущества: на маркетплейсе десятки миллионов товарных единиц, тогда как магазин с трудом справляется с сотнями тысяч; на маркетплейсе моментально появляются новинки; на маркетплейсе более низкие цены за счет свободной конкуренции продавцов. Это преимущества в организации бизнеса: маркетплейсу не требуются собственные склады и организационная структура, он может вырасти вдвое, не расширяя пропорционально штат и складские площади. В ближайшие пять лет рынок будет бурно расти, и у нас есть все основания предполагать, что тренды распределения рынка между основными бизнес-моделями сохранятся. Все большую долю будут занимать маркетплейсы и доски объявлений. Все меньше места будет находиться магазинам».

prom_rozetka_visitors

Как отмечают аналитики компании, рост популярности маркетплейсов объясняется целым комплексом причин. По их мнению, маркетплейсы «добирают» нужное за счет растущих категорий, также они обеспечивают широкий ассортимент цен за счет конкуренции разных поставщиков и продавцов.

Читайте также — 

Ошибка резидента: чем закончится «наезд» Цитрус на Rozetka.ua


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  252
Все новости рынка