Главная > Новости > Новости компаний > В октябре Prom.ua впервые обогнал по трафику Rozetka.ua
В октябре Prom.ua впервые обогнал по трафику Rozetka.ua В октябре Prom.ua впервые обогнал по трафику Rozetka.ua

В октябре Prom.ua впервые обогнал по трафику Rozetka.ua

E-commerceАналитикаНовостиНовости компаний
08.11.2016 0
В октябре 2016 года крупнейший маркетплейс Украины Prom.ua впервые обошел по трафику крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании EVO, в... В октябре Prom.ua впервые обогнал по трафику Rozetka.ua

В октябре 2016 года крупнейший маркетплейс Украины Prom.ua впервые обошел по трафику крупнейший интернет-магазин Украины Rozetka.ua.

Об этом RAU сообщила пресс-служба компании EVO, в структуру которой входит Prom.ua. В EVO отмечают, что движение показателей площадки началось еще в середине лета: на фоне небольшого падения трафика «Розетки», маркетплейс показывал стабильный рост. В сентябре показатели сравнялись, а уже в октябре количество посетителей Prom.ua достигло 38,8 млн человек, что на два миллиона больше, чем у Rozetka.ua.

“У маркетплейсов есть масса преимуществ перед магазинами, — комментирует директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. Это потребительские преимущества: на маркетплейсе десятки миллионов товарных единиц, тогда как магазин с трудом справляется с сотнями тысяч; на маркетплейсе моментально появляются новинки; на маркетплейсе более низкие цены за счет свободной конкуренции продавцов. Это преимущества в организации бизнеса: маркетплейсу не требуются собственные склады и организационная структура, он может вырасти вдвое, не расширяя пропорционально штат и складские площади. В ближайшие пять лет рынок будет бурно расти, и у нас есть все основания предполагать, что тренды распределения рынка между основными бизнес-моделями сохранятся. Все большую долю будут занимать маркетплейсы и доски объявлений. Все меньше места будет находиться магазинам».

prom_rozetka_visitors

Как отмечают аналитики компании, рост популярности маркетплейсов объясняется целым комплексом причин. По их мнению, маркетплейсы «добирают» нужное за счет растущих категорий, также они обеспечивают широкий ассортимент цен за счет конкуренции разных поставщиков и продавцов.

Читайте также — 

Ошибка резидента: чем закончится «наезд» Цитрус на Rozetka.ua

Сделано с Разработал AlexCSS